');
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела Пономарева И.П, канд. пед. наук.

Научно-консультативную и методическую работу осуществляют: Баркова Нина Павловна, Власов Михаил Алексеевич и Ботян Ангелина Александровна



Пономарева Ирина Павловна, начальник отдела научно-методической работы

Контакты: каб. 3-19
e-mail: onmr@roipkpro.ru

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Тема диссертации: Формирование проективной культуры младшего школьника в образовательной среде школы, 2016 год. ПГЛУ, г. Пятигорск.

Повышение квалификации:

  • Управление качеством образования современной школы: внутренняя и внешняя оценка. 2019 год (108 часов).

  • Повышение квалификации тьюторов, осуществляющих преподавание предметной области Родной язык и родная литература», 2020 год. ООО « Альмира», Москва (36 часов)

  • Начальное образование сегодня: трудности обучения и пути их преодоления, 2021 год. ФГБНУ ИУОРАН, Москва (22 часа)

  • Муниципальная система управления качеством образования на основе показателей мотивирующего мониторинга субъектов Российской Федерации, 2021 год. ФГБНУ ИУОРАН, Москва (48часов)

  • Правовые и организационно- методические основы экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников. 2022 год. ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, Ростов-на-Дону (36 часов)

  • Проектная школа для учителей, 2022 год. РАНХиГС, Москва (72 часа)

  • Экспертная деятельность в системе научно-методического обеспечения образовательной деятельности при реализации основных общеобразовательных программ», 2022 год. ФГБОУ ВО МПГУ, Москва (16 часов)

Научные интересы:

  • Проектное управление, управления коммуникацией в условиях образовательной среды школы; эффективные подходы к организации научно-методической работы в учреждениях общего образования и ДПО; профессиональный стандарт деятельности педагога и руководителя образовательной организации; менеджмент в образовании


Власов Михаил Алексеевич, методист научно-методического отдела

Осуществляет организационно-методическое сопровождение научно-методической деятельности института

Контакты: каб. 3-19

Тел. 2-69-57-88, доб.3

E-mail: nmo.belovitskaya@bk.ru

Образование:

Ростовский государственный университет (РГУ), механико-математический факультет, 1990

Специальность:

Механика, прикладная математика

Повышение квалификации:

Проектная школа для учителей, 2022 год. РАНХиГС, Москва (72 часа)

Научные интересы:

  • Методика работы по математике с одарёнными учениками школ

  • Ранговые критерии в математической статистике

  • Пироэлектрический эффект в пьезоактивных композитах



Ботян Ангелина Александровна, специалист научно-методического отдела

Контакты: каб. 3-19

e-mail: botyan.lina@mail.ru

Образование: полное среднее образование.

Научные интересы:

Непрерывное образование педагога; социальная педагогика; воспитание духовной личности на уроках русского языка и литературы в начальной школе; организация математического образования младших школьников как фактор преодоления школьной неуспеваемости.



Баркова Нина Павловна, методист

Осуществляет организационно-методическое сопровождение научно-методической деятельности института

Соавтор региональных УМК по французскому языку для начальной школы

Образование: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт,  1977
Квалификация: французский и немецкие языки

Научные интересы:

  • Обновление содержания школьного иноязычного образования в условиях освоения ФГОС.
  • Эффективные технологии и методики в системе формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций обучающихся ИЯ.
  • Методический инструментарий действующих УМК по ИЯ.
  • Мониторинг уровня сформированности личностных, метапредметных и предметных компетенций обучающихся иностранному языку  в условиях вариативных моделей государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ).
  • Методические системы раннего иноязычного образования обучающихся.