Методическое сопровождение учебного плана 2022-2023 уч. года по предметам
Нормативная база преподавания предмета
Федеральные основные образовательные программы
Федеральный перечень учебников на 2022-2023 учебный год
Федеральный перечень учебников по предметам кафедры
Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ
Методические рекомендации по итогам проведения ВПР
ОПЫТЫ учителей:
1. Опыт учителя математики МБОУ СОШ №4 с УИОП г. Батайск Тищенко О. Б. «Альтернативные средства оценивания учебных достижений на уроках геометрии»
2. Опыт учителя математики МБОУ Лицей № 10 г.Батайска В.Д.Гудковой «Индивидуальные образовательные траектории обучения математике».
3. Опыт учителя биологии МБОУ Аксайского района гимназия № 3 А.А.Кириленко «Методика проведения лабораторных работ по биологии».
4. Опыт учителей физики МАОУ лицея № 4 г. Таганрога Якуниной О.Б. и Матюшкиной Л.В.5. Обобщающий урок учитель химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 1 имени М.И. Пенькова г.Миллерово Ростовской области Волковой Татьяны Николаевны, по теме: «Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения реакций»
6. Будко Любовь Федоровна учитель математики МБОУ СОШ № 1 х.Маяк Сальского района Ростовской области
7. Опыт учителя химии МБОУ «Лицей № 103» Андреевой Н.А «Создание развивающей образовательной среды и формирование цифровой образовательной среды при изучении химии.»
8. Опыт учитель математики МБОУ Лицей № 1 г. Аксая Кирилюк Н.Н. «Внеурочная деятельность обучающихся при изучении математики»
9. Опыт учителю физики и астрономии МАОУ «Классический лицей № 1» г. Ростова-на-Дону Соколовой О. А. «Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащихся в логике ФГОС»
10. Опыт учителя математики МБОУ "Шолоховская гимназия" ст. Вёшенской Ростовской области Калининой Е.В. «Индивидуальный проект - форма организации деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»
11. Опыт учителя математики и информатики МБОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов г.Батайска Куц Н.И. «Проектная деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»