Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Методическое сопровождение учебного плана

Методическое сопровождение учебного плана 2019-2020 уч. года по предметам

Нормативная база преподавания предмета

Примерная основная образовательная программа основного общего образования  (все предметы)

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования  (все предметы)

Примерные основные общеобразовательные программы

Федеральный перечень учебников на 2020-2021 учебный год

Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ


ОПЫТЫ учителей:

1. Опыт учителя математики МБОУ Лицей № 10 г.Батайска В.Д.Гудковой «Индивидуальные образовательные траектории обучения математике».

2. Опыт учителя биологии МБОУ Аксайского района гимназия № 3 А.А.Кириленко «Методика проведения лабораторных работ по биологии».

3. Опыт учителей физики МАОУ лицея № 4 г. Таганрога Якуниной О.Б. и Матюшкиной Л.В.

4. Обобщающий урок учитель химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 1 имени М.И. Пенькова г.Миллерово Ростовской области Волковой Татьяны Николаевны, по теме: «Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения реакций»

5. Будко Любовь Федоровна учитель математики МБОУ СОШ № 1 х.Маяк Сальского района Ростовской области

6. Опыт учителя химии МБОУ «Лицей № 103» Андреевой Н.А «Создание развивающей образовательной среды и формирование цифровой образовательной среды при изучении химии.»

7. Опыт учитель математики МБОУ Лицей № 1 г. Аксая Кирилюк Н.Н. «Внеурочная деятельность обучающихся при изучении математики»

8. Опыт учителю физики и астрономии МАОУ «Классический лицей № 1» г. Ростова-на-Дону Соколовой О. А. «Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащихся в логике ФГОС»

9. Опыт учителя математики МБОУ "Шолоховская гимназия" ст. Вёшенской Ростовской области Калининой Е.В. «Индивидуальный проект - форма организации деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»