Рогозин Василий Александрович – доцент
Ученая степень – кандидат исторических наук
Ученое звание – доцент
Научные интересы:
- Проблемы социализации детей с девиантным поведением.
- Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание.
- Этнокультурное и поликультурное развитие обучающихся.
|
Чепкова Ольга Николаевна – доцент
Ученая степень – кандидат педагогических наук
Ученое звание – доцент
Научные интересы:
- Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в условиях региональной системы повышения квалификации.
- Развитие профессионально-педагогической культуры учителя в персонифицированных моделях повышения квалификации.
- Теория и практика воспитания в современных образовательных системах.
- Организационное, методическое и научно-методическое сопровождение педагогических и управляющих систем поддержки детской одаренности.
- Проектирование и организация внутришкольных систем государственно-общественного управления.
Публикации
|
Есаян Тамара Сергеевна – доцент
Ученая степень – кандидат педагогических наук
Ученое звание – доцент
Научные интересы:
- Развитие методологической культуры педагога-воспитателя в системе повышения квалификации.
- Содержательно-целевые контексты моделирования и реализации нравственного воспитания и творческого развития личности.
- Проектирование воспитательных образовательных учреждений общего и дополнительного образования.
- Научно-методические основы осуществления регионализации содержания образования в образовательных учреждениях разного типа.
- Проблемы взаимодействия семьи и образовательного учреждения в едином образовательном пространстве региона.
- Менталеобразующие функции современных образовательных систем.
|
Певицына Лариса Михайловна – доцент
Ученая степень– кандидат педагогических наук
Ученое звание – доцент
Уровень образования – КГИФК
Специальность –«Физическая культура и спорт»
Преподаваемые дисциплины:
- Теория и методика образовательной деятельности по физической культуре».
- Теория и методика образовательной деятельности физкультурно-спортивной направленности.
Научные интересы:
- Физическая культура как вид общей культуры личности и общества.
- Дидактические основы физической культуры и реализация психолого-педагогических технологий в системе физического воспитания школьников.
- Гуманизация профессионального образования и компетентностный подход в профессиональной подготовке и в системе повышения квалификации специалистов физической культуры и спорта.
Публикации
|
Шамшина Наталья Александровна – методист кафедры воспитательной работы
Уровень образования – РГПИ
Специальность – учитель общетехнических дисциплин и труда
Преподаваемые дисциплины:
- Методика предмета технология
- Теория и практика предмета технология
Повышение квалификации:
- Обновление содержания и технологий дополнительного образования в системе отдыха и оздоровление детей, курсы в объеме 72 часов (ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018 г.).
- Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках «Российской электронной школы», курсы в объеме 36 часов (ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики м информационных технологий», 2018 г.).
Научные интересы:
- Реализации компетентностного подхода в системе повышения квалификации учителей технологии.
- Механизмы развития профессионально-педагогической компетентности учителя технологии в контексте требований ФГОС».
- Организационно-методическое сопровождение развития инноваицонного потенциала учителя в соврменной системе технологическоог образования.
- Культурологические и этнокультурные контексты технологического образования школьников.
Публикации:
-
Ранняя технологическая подготовка и профориентация детей в системе дошкольного учреждения как условие эффективной реализации модели образовательно-инженерного кластера в г. Ростове – на – Дону// материалы XI международной научно-практической конференции, 14 октября 2016 г. / Под общей ред. О.В. Атауловой. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2016. –C .75-82
-
Непрерывная технологическая подготовка обучающейся молодежи в системе «детский сад – школа - СУЗ-ВУЗ-производство» // материалы межрегиональной научно-практической конференции.- Н. Новгород: НИРО, 2018, С.26-34
- Системообразующий потенциал технологического образования в процессах экономического и социального развития Ростовской области: материалы межрегионального педагогического форума (г. Ростов-на-Дону, 27-28 марта 2018г.)/под общ. Ред. Шамшиной Н.А. – Ростов р/Д; ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО 2018.- С.14-19
|
Покотыло Михаил Валерьевич – методист ОБЖ
Ученая степень – кандидат филологических наук
Специальность – «Филология»
Преподаваемые дисциплины:
- Теория и методика обучения ОБЖ
Повышение квалификации:
- Оказание первой помощи в образовательных организациях, курсы в объеме 36 часов (ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет путей сообщения, 2021).
-
Организация и сопровождение образовательного процесса обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья, курсы в объеме 36 часов (ФГБОУ ВО Ростовский государственный университет путей сообщения, 2021).
Достижение нового качества образования через развитие информационных технологий образовательной среды средствами ИКТ, курсы в объеме 72 часов (ГБУ ДПО РО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2020г.).
Формирование у детей навыка безопасного участия в дорожном движении для преподавателей региональных институтов повышения квалификации и институтов развития образования курсы в объеме 72ч. (ФГБОУ НГПУ им. Козьмы Минина 2018 г.)
Научные интересы:
- Компетентностный подход в деятельности преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ.
- Традиции и инновации в военно-патриотическом воспитании учащихся образовательных учреждений современной России.
- Инновационные методики преподавания ОБЖ в общеобразовательной школе.
Публикации:
- Криминализация речи в молодежной среде: сущность феномена и его профилактика//Актуальные проблемы лингвистики. Формирование языковой компетентности юристов в современных условиях. Сборник материалов Всероссйской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону: РЮИ МВД РФ, 2019. – С. 185-191.
- Психолого-педагогические условия адаптации детей из семей беженцев, граждан Украины, в Российской системе образования, методические рекомендации - Ростов н/Д, Изд-во РО ИПК и ПРО,2014,108с.
- Эффективная деятельность преподавателя-организатора ОБЖ как важнейший фактор обеспечения комплексной безопасности сотрудников и обучающихся в образовательной организации// Обзор НЦПТИ. Сборник информационных материалов. - июнь 2015 г.- С.29-33
- Перспективы развития преподавания учебного предмета «ОБЖ» на современном этапе // Здоровьесозидательное региональное образовательное пространство: стратегии, опыт, перспективы. Межрегиональная научно-практическая конференция: сборник научных статей / под общ. Ред. Л.М. Певицыной. – Ростов-на-Дону: Из-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018. – С. 84–92.
- Сквернословие как проблема лингвистической безопасности // Актуальные проблемы лингвистики и формирования языковой компетенции юристов в современных условиях. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону: РЮИ МВД РФ, 2018. – С. 65–70.
|