Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Кадровый состав кафедры методики воспитательной работы

Рогозин Василий Александрович – доцент

Ученая степень – кандидат исторических наук
Ученое звание – доцент

Научные интересы:

  • Проблемы социализации детей с девиантным поведением.
  • Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание.
  • Этнокультурное и поликультурное развитие обучающихся.


Чепкова Ольга Николаевна – доцент

Ученая степень – кандидат педагогических наук
Ученое звание – доцент

e-mail: yrkova10@yandex.ru

Научные интересы:
  • Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в условиях региональной системы повышения квалификации.
  • Развитие профессионально-педагогической культуры учителя в персонифицированных моделях повышения квалификации.
  • Теория и практика воспитания в современных образовательных системах.
  • Организационное, методическое и научно-методическое сопровождение педагогических и управляющих систем поддержки детской одаренности.
  • Проектирование и организация внутришкольных систем государственно-общественного управления.

Публикации



Есаян Тамара Сергеевна – доцент

Ученая степень – кандидат педагогических наук
Ученое звание – доцент

e-mail: tamaratesa18@gmail.com

Научные интересы:

  • Развитие методологической культуры педагога-воспитателя в системе повышения квалификации.
  • Содержательно-целевые контексты моделирования и реализации нравственного воспитания и творческого развития личности.
  • Проектирование воспитательных образовательных учреждений общего и дополнительного образования.
  • Научно-методические основы осуществления регионализации содержания образования в образовательных учреждениях разного типа.
  • Проблемы взаимодействия семьи и образовательного учреждения в едином образовательном пространстве региона.
  • Менталеобразующие функции современных образовательных систем.


Певицына Лариса Михайловна – доцент

e-mail: pevitza_lm@mail.ru

Ученая степень– кандидат педагогических наук
Ученое звание – доцент
Уровень образования – КГИФК
Специальность –«Физическая культура и спорт»

Преподаваемые дисциплины:
  • Теория и методика образовательной деятельности по физической культуре».
  • Теория и методика образовательной деятельности физкультурно-спортивной направленности.

Повышение квалификации:

  • Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников в контексте порядка проведения аттестации», курсы в объеме 72ч. (РИПК и ППРО, 2017 г.)

Научные интересы:

  • Физическая культура как вид общей культуры личности и общества.
  • Дидактические основы физической культуры и реализация психолого-педагогических технологий в системе физического воспитания школьников.
  • Гуманизация профессионального образования и компетентностный подход в профессиональной подготовке и в системе повышения квалификации специалистов физической культуры и спорта.

Публикации



Шамшина Наталья Александровна – методист кафедры воспитательной работы

e-mail: nshamshina@inbox.ru

Уровень образования – РГПИ
Специальность – учитель общетехнических дисциплин и труда

Преподаваемые дисциплины:
  • Методика предмета технология
  • Теория и практика предмета технология

Повышение квалификации:

  • Обновление содержания и технологий дополнительного образования в системе отдыха и оздоровление детей, курсы в объеме 72ч. (ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018 г.).
  • Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках «Российской электронной школы», курсы в объеме 36часов (ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики м информационных технологий», 2018 г.).

Научные интересы:

  • Реализации компетентностного подхода в системе повышения квалификации учителей технологии.
  • Механизмы развития профессионально-педагогической компетентности учителя технологии в  контексте требований ФГОС».
  • Организационно-методическое сопровождение развития инноваицонного потенциала учителя в соврменной системе технологическоог образования.
  • Культурологические и этнокультурные контексты технологического образования школьников.

Публикации:

  1. Ранняя технологическая подготовка и профориентация детей в системе дошкольного учреждения как условие эффективной реализации модели образовательно-инженерного кластера в г. Ростове – на – Дону// материалы XI международной научно-практической конференции, 14 октября 2016 г. / Под общей ред. О.В. Атауловой. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2016. –C .75-82
  2. Непрерывная технологическая подготовка обучающейся молодежи в системе «детский сад – школа - СУЗ-ВУЗ-производство» // материалы межрегиональной научно-практической конференции.- Н. Новгород: НИРО, 2018, С.26-34
  3. Системообразующий потенциал технологического образования в процессах экономического и социального развития Ростовской области: материалы межрегионального педагогического форума (г. Ростов-на-Дону, 27-28 марта 2018г.)/под общ. Ред. Шамшиной Н.А. – Ростов р/Д; ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО 2018.- С.14-19


Покотыло Михаил Валерьевич – методист ОБЖ

Ученая степень – кандидат филологических наук
Специальность – «Филология»

Преподаваемые дисциплины:
  • Теория и методика обучения ОБЖ

Повышение квалификации:

  • Формирование у детей навыка безопасного участия в дорожном движении для преподавателей региональных институтов повышения квалификации и институтов развития образования курсы в объеме 72ч. (ФГБОУ НГПУ им. Козьмы Минина 2018 г.)
Научные интересы:
  • Компетентностный подход в деятельности преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ.
  • Традиции и инновации в военно-патриотическом воспитании учащихся образовательных учреждений современной России.
  • Инновационные методики преподавания ОБЖ в общеобразовательной школе.

Публикации:

  1. Конструирование учебного плана в  общеобразовательных учреждениях Ростовской области[Текст]: методические рекомендации в 2-х ч.Ч.2 под ред. С.Ф. Хлебуновой 2-е изд., доп., перераб.- Ростов н/Д, Изд-во РО ИПК и ПРО, 2014-156с.
  2. Психолого-педагогические  условия адаптации детей из семей беженцев, граждан Украины, в Российской системе образования, методические рекомендации - Ростов н/Д, Изд-во РО ИПК и ПРО,2014,108с.
  3. Эффективная деятельность преподавателя-организатора ОБЖ как важнейший фактор  обеспечения комплексной безопасности сотрудников и обучающихся в образовательной организации// Обзор НЦПТИ. Сборник информационных материалов. - июнь 2015 г.- С.29-33
  4. Перспективы развития преподавания учебного предмета «ОБЖ» на современном этапе // Здоровьесозидательное региональное образовательное пространство: стратегии, опыт, перспективы. Межрегиональная научно-практическая конференция: сборник научных статей / под общ. Ред. Л.М. Певицыной. – Ростов-на-Дону: Из-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018. – С. 84–92.
  5. Сквернословие как проблема лингвистической безопасности // Актуальные проблемы лингвистики и формирования языковой компетенции юристов в современных условиях. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону: РЮИ МВД РФ, 2018. – С. 65–70.
  6. Эффективная деятельность преподавателя-организатора ОБЖ // Обзор НЦПТИ. – 2016. - №6. – С. 29–33.