Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Кафедра обеспечивает повышение квалификации различных категорий работников образования:

  • воспитателей ДОО;
  • музыкальных руководителей ДОО;
  • педагогов-психологов ДОО;
  • инструкторов по физическому воспитанию ДОО;
  • учителей-логопедов ДОО;
  • руководителей ДОО;
  • методистов и специалистов городских и районных отделов образования;
  • экспертов качества дошкольного образования.

Сотрудники кафедры разрабатывают учебные программы, осуществляют научное руководство курсовыми мероприятиями, проводят занятия и руководят подготовкой выпускных работ на курсах переподготовки.

Кафедра обеспечивает выполнение учебной работы по программам дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки):

  • «Дошкольное образование»;
  • «Логопедия (для учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений)»;
  • «Менеджмент в образовании (для руководителей дошкольных образовательных учреждений)»;
  • «Педагогика и психология (для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений)»;
  • «Управление дошкольным образованием».

В 2019 году кафедра участвовала в разработке и реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Психолого-педагогические условия функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования» для педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций (с применением дистанционных образовательных технологий).

В 2021-2022 учебном году план кафедры дошкольного образования включает подготовку на курсах повышения квалификации по актуальным проблемам развития системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО и профессиональных стандартов «Педагог (воспитатель, учитель)» и «Педагог-психолог»