Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Копытина Марина Григорьевна - заведующий кафедрой

e-mail: kafdo@yandex.ru

Ученая степень – кандидат психологических наук
Ученое звание – доцент

Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации:

  • «Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников» (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2022).
  • «Правовые и организационно-методические основы экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников» (ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2022 г.).
  • «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников» (ООО «Верконт Сервис», 2020 г.).

Научные интересы:

  • Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей дошкольного возраста.
  • Развитие игровой деятельности дошкольников
  • Психолого-педагогические основы построения систем непрерывного образования.
  • Психолого-педагогические основы инновационной деятельности в образовании.

Опубликовано 91 печатная работа.



Глазырина Ольга Вячеславовна – доцент кафедры

Ученая степень – кандидат педагогических наук

Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации:

  • «Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников» (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2022).

  • «Правовые и организационно-методические основы экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников» (ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2022 г.).

Профессиональная переподготовка:

  • Диплом о профессиональной переподготовке Российский государственный социальный университет. Специальность "Менеджмент в социальной сфере" в 2013 году в объеме 502 часов

Научные интересы:

  • Особенности современной российской семьи как института cоциализации подрастающего поколения.
  • Познавательное развитие детей дошкольного возраста.
  • Полоролевой подход в дошкольном образовании.
  • Развивающее дошкольное образование.

Опубликовано 35 печатных работ.



Корчаловская Наталья Валентиновна - доцент кафедры

Ученая степень – кандидат педагогических наук
Ученое звание – доцент
Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации:

  • «Современные технологии управления педагогическим коллективом ДОО в соответствии с ФГОС ДО» (АНО ДПО "Аничков мост", 2021 г.).

Научные интересы:

  • Развитие профессиональной компетентности педагогов художественно-эстетического цикла в условиях ДОУ и начальной школы.
  • Педагогические инновации в деятельности ДОУ.
  • Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.
  • Духовно-нравственные аспекты художественного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Методическая служба дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации приоритетных направлений развития образования.

Опубликовано 120 печатных работ.



Ничипорюк Елена Антоновна – доцент кафедры

Ученая степень – кандидат психологических наук
Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации:

  • «Правовые и организационно-методические основы экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников» (ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2022 г.).
  • «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников» (ООО «Верконт Сервис» 2020).

Научные интересы:

  • Психологическое сопровождение развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
  • Психолого-педагогические условия оптимизации взаимодействия педагогов с родителями воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Опубликовано 67 печатных работ.