Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Методы сбора и обработки информации

  1. установление количественных и качественных показателей учета педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;

  2. экспертиза реализуемых в региональной системе образования программ поддержки детской одаренности в рамках профессионально-педагогической экспертизы на базе ММРЦ;

  3. экспертиза реализуемых в региональной системе образования программ поддержки детской одаренности в рамках региональных конкурсов программ и проектов развития молодых талантов;

  4. экспертиза реализуемых в региональной системе образования программ поддержки детской одаренности в рамках региональных конкурсных мероприятий «Учитель года Дона», «Лучший работник системы дополнительного образования детей», «За успехи в воспитании», «Учитель профильной школы»;

  5. анализ динамики развития профессиональных компетенций педагогов, работающих с одаренными детьми, слушателей КПК по дополнительной профессиональной программе «Образование и социализация талантливых и одаренных детей»;

  6. анализ динамики развития профессиональных компетенций педагогов по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и подростков в рамках вариативных модулей дополнительных профессиональных программ различной предметной направленности;

  7. статистические данные о деятельности областных инновационных площадок по проблемам развития и поддержки талантливых и одаренных детей;

  8. встречи в формате интерактивного взаимодействия с разработчиками инновационных проектов образовательных организаций в статусе областной инновационной площадки;
  9. анализ методических активностей института в формате информационной образовательной среды с использованием потенциала инструментов web.2.0 (форумы, вебинары, сетевые проекты);

  10. анализ данных анкетирования, социологических опросов, отчетных материалов ММРЦ по проблемам развития детской одаренности.