');
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Управленческие решения

  1. Приказ ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО от 09.11.2021 № 173 о/д «О распределении ответственных за направления мониторинга региональных механизмов управления качеством образования в Ростовской области»
  2. Протокол № 1 от 15.11.2021 заседания рабочей группы по направлению «Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций» РСОКО
  3. Протокол № 2 от 22.11.2021 заседания рабочей группы по направлению «Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций» РСОКО

  4. Программа стажировки "Управление системными изменениями в современной школе"
  5. Программа "Управление организационными изменениями в контексте модернизации образовательной организации"
  6. Программа "Реализации кластерного подхода в программном обеспечении в системе повышения квалификации управленческих кадров"
  7. Программа "Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях (в рамках реализации проекта 500+)"
  8. Программа "Аналитико-диагностическая деятельность руководителя в контексте квалитологической парадигмы"

  9. Управленческие решения по результатам анализа мониторинга школ с низкими образовательными результатами
  10. Принятие мер и управленческих решений по результатам мониторинга

  11. Формирование резерва управленческих кадров образовательных учреждений муниципального и регионального уровней на основе целевой программы «Региональная школа управления»

  12. Модель «Стратегическое моделирование и технологизация образовательного пространства школы в условиях инновационных изменений»

  13. Новые векторы управления. «Современной школой» в условиях национального проекта «Образование»

  14. Проектное управление в контексте государственной политики

  15. Управленческие решения по исследованию уровня сформированности профессиональных компетенций, выявления профессиональных дефицитов управленческих кадров по результатам мониторинга