Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Оценка, мониторинг результатов, анализ

1. Мониторинг эффективности руководителей ШНОР

2. Обоснование системы и цели мониторинга ШНОР

3. Схема методов сбора информации региональной системы мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

4. Анализ результатов мониторинга руководителей ШНОР в 2020 г.

5. Комплексная информационно-аналитическая модель мониторинга в системе повышения квалификации управленческих кадров включает следующие блоки

6. Обоснование системы мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона

7. Обоснование цели мониторинга деятельности руководителей по обеспечению качества подготовки обучающихся (базовая, высокого уровня, получения образования обучающимися с ОВЗ)

8. Инструментарий диагностики:

9. Схема методов сбора информации региональной системы мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

10. Анализ мониторинга сформированности управленческих компетенций слушателей ПК, обеспечивающих развитие регионального образования (2020 г.)

11. Сводный анализ результатов входной диагностики слушателей ПК

12. Исследование уровня сформированности профессиональных компетенций, выявления профессиональных дефицитов управленческих кадров по результатам мониторинга

13. Аналитическая справка эффективности курсовой работы КПК целевой группы резерва на должность руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций г. Ростова-на-Дону в формате непрерывного профессионального развития специалистов в рамках муниципального заказа по проблеме: «Содержание и технологии проектного менеджмента как механизма стратегического развития образовательного учреждения в контексте трансформации образования» (2019 г.)

14. Управление организационными изменениями в школе в условиях новой стратегии образования