"Ветряные генераторы", критерии, 8 класс, Фисенко М. Н.
"Ветряные генераторы", задание для учеников, 8 класс, Фисенко М. Н.
"Вопросы формирования и оценки естественнонаучной грамотности", Россинская С.А., заведующий кафедры естественно-математических дисциплин и информационных технологий
"Работа с открытым банком заданий по естественнонаучной грамотности", Россинская С.А., заведующий кафедры естественно-математических дисциплин и информационных технологий
Общие подходы к формированию финансовой грамотности. Надолинская И. В., доцент кафедры общественных дисциплин
«Глобальные компетенции»
Бабанская М.А., Ростов-на Дону, 31.01.2023
Наумова Н.П., Багаевский район, 31.01.2023
Стенькина С.А., Тацинский район, 31.01.2023
Чернявская Н.А., Тацинский район, 31.01.2023
Проблемы, перспективы, итоги. Горбунько Т.А. 28.03.2022
Семинар «Текстовая деятельность как основа формирования читательской грамотности» Ратке И.Р. 16.03.2022
Тренинг «Решение заданий для оценки креативного мышления» Ведущий: Дорохина Анна Владимировна, старший преподаватель кафедры психологии ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. 11.03.2022 (видео)
Разбор задания для оценки креативного мышления. Дорохина Анна Владимировна, старший преподаватель кафедры психологии ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. 11.03.2022 (видео, презентация)
Семинар «Читательская грамотность: предметное содержание» Ратке И.Р. 03.02.2022
"Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA" Иванова Н.Б.
"Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA" Иванова Н.Б.
Вебинар "Работа с открытым банком заданий по естественнонаучной грамотности" 10.02.2022 (видео ч.1,видео ч.2,презентация)
"Основные подходы к оценке глобальных компетенций учащихся основной школы" Горбунько Т.А.
Региональный вебинар «Особенности заданий для формирования и развития креативного мышления» Ведущий: Дорохина Анна Владимировна, старший преподаватель кафедры психологии ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. 24.12.2021 (видео, презентация)
"Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA" Иванова Н.Б. декабрь 2021
Региональный вебинар «Практикоориентированные подходы к развитию креативного мышления у школьников». Ведущий: Дорохина Анна Владимировна, старший преподаватель кафедры психологии ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. 29.10.2021 (видео, презентация)
"Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA" Иванова Н.Б. ноябрь 2021
Программа методологического семинара "Реализация региональной модели формирования функциональной грамотности обучающихся". 27 октября 2021 года
Протокол методологического семинара "Реализация региональной модели формирования функциональной грамотности обучающихся". 27 октября 2021 года
"Организация работы по повышению функциональной грамотности обучающихся" Беловицкая С.И.
"Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA" Иванова Н.Б.
"Особенности заданий для формирования и оценки математической грамотности" Левченко А.А.
"Вопросы формирования и оценки естественнонаучной грамотности" Россинская С.А.
Естественнонаучная грамотность как составляющая функциональной грамотности. Часть 1 (Россинская С.А.)
Естественнонаучная грамотность как составляющая функциональной грамотности. Часть 2 (Россинская С.А.)
"Практикоориентированные подходы к развитию креативного мышления" Кичак А.В.
"Функциональная грамотность. Глобальные компетенции" Горбунько Т.А.
«Содержание и модели реализации курса Основы финансовой грамотности». Надолинская И. В., доцент кафедры общественных дисциплин кандидат исторических наук
«Специфика обучения финансовой грамотности для разных возрастных групп обучающихся». Галий И.П., доцент кафедры общественных дисциплин,