Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Новости


Региональный конкурс муниципальных программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
17 апреля 2023
13 апреля 2023 года в ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО состоялась рабочая конференция участников регионального конкурса муниципальных программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, который проходил в дистанционном формате в марте – начале апреля 2023 года.
Региональный конкурс муниципальных программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
6 апреля 2023
Завершился 1-й этап регионального конкурса муниципальных программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи Ростовской области.
Анализ региональной системы  оценки качества образования по направлению «Выявление, развитие и поддержка способностей и талантов у детей и молодежи»
15 марта 2023
10 марта 2023 года на заседании ученого совета проходило обсуждение проблем региональных управленческих механизмов по направлению «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи».
Методическая и мотивационная готовность педагога к работе с одаренными детьми
10 марта 2023
В текущем учебном году повышение квалификации педагогов по работе с одаренными детьми осуществляется по новой дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Методическая и мотивационная готовность педагога к работе с одаренными детьми» объемом 108 и 72 часа.

Региональный конкурс муниципальных программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
6 марта 2023
10 марта 2023 года при информационной поддержке министерства общего и профессионального образования Ростовской области стартует региональный конкурс муниципальных программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.
Векторы развития региональной системы поддержки детской одаренности на период до 2024 года
30 декабря 2022
27 декабря 2022 года на базе Каменск-Шахтинского филиала ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО состоялась презентация сборника методических материалов «Региональная система оценки качества образования по направлению “Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи”: взгляд из настоящего в будущее» для педагогических работников общего и дополнительного образования детей Тарасовского, Каменского районов, городов Каменска-Шахтинского и Донецка, работающих с одаренными детьми.
Векторы развития региональной системы поддержки детской одаренности на период до 2024 года
27 декабря 2022
21 декабря 2022 года на базе Шахтинского филиала ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО состоялась презентация сборника методических материалов «Региональная система оценки качества образования по направлению “Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи”: взгляд из настоящего в будущее».
Векторы развития региональной системы поддержки детской одаренности на период до 2024 года
15 декабря 2022
В последнюю неделю ноября во все муниципальные образования Ростовской области были направлены электронные версии сборника методических материалов «Региональная система оценки качества образования по направлению “Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи: взгляд из настоящего в будущее”», подготовленного кафедрой методики воспитательной работы ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО.
О размещении ДПП ПК «Методическая и мотивационная готовность педагога к работе с одаренными детьми» в федеральном реестре
1 июля 2022
20 июня 2022 года в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования размещена успешно прошедшая профессионально-общественную экспертизу и получившая статус «лучшей дополнительной профессиональной программы» программа повышения квалификации «Методическая и мотивационная готовность педагога к работе с одаренными детьми».