Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
22 декабря 2022 года в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» по направлению оптимизации школьного климата в г. Батайске проведен тренинг конфликтологической компетентности педагогов-психологов.
20.12.2022 в ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО прошел региональный этап V Российской психолого-педагогической олимпиады школьников имени К.Д. Ушинского, посвященной 200-летию со дня рождения основоположника научной педагогики в России.
20 декабря 2022 г. кафедра психологии ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО провела региональный вебинар «Психологические технологии развития мотивации обучающихся в условиях обновленных ФГОС».
6 декабря 2022 года в министерстве общего и профессионального образования Ростовской области прошел круглый стол с представителями высших учебных заведений по проблеме совершенствования практической подготовки педагогов-психологов в регионе.
6 декабря 2022 года кафедра психологии совместно с кафедрой методики воспитательной работы и кафедрой педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО провели образовательный форум «Контексты обновления региональной воспитательной практики общеобразовательных организаций».
2 декабря 2022 года доцент кафедры психологии ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО Овсяник С.Б. провела семинар-тренинг «Гармонизация психологического климата педагогического коллектива» в МБОУ СОШ №16 х. Недвиговка Мясниковского района.
26-27 ноября 2022 года в Донском государственном техническом университете проходил VII Южный Российский форум практической психологии, психотерапии и консультирования.
Кафедра психологии разработала и предлагает к освоению на внебюджетных курсах дополнительную профессиональную программу повышения квалификации педагогов-психологов «Модели и технологии профилактики экстремизма в молодежной среде».
28 сентября 2022 г. кафедра психологии приняла участие в региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы реализации обновленных ФГОС».