С 30 января по 3 февраля 2023 года кафедрой филологии и искусства организованы курсы повышения квалификации для трёх групп слушателей. Форма проведения — очная, с применением дистанционных образовательных технологий. Учителя английского языка г. Ростова-на-Дону (группа 1200-9, куратор Н.П. Баркова) начали обучение по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование профессиональной культуры учителя иностранного языка в условиях обновлённого ФГОС» (объём – 108 часов). В рамках первой сессии содержание учебных занятий было посвящено формированию коммуникативно-ценностного содержательно-смыслового пространства школьного иноязычного образования в контексте обновлённого ФГОС ООО, мониторингу уровня сформированности коммуникативной компетенции учителя ИЯ в формате ГИА, нормативно-правовым основам обучения иностранным языкам в контексте обновлённого ФГОС.
На базе Каменск-Шахтинского филиала проведена первая сессия КПК учителей русского языка и литературы по программе «Обновлённый ФГОС: развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы» (группа 1200-28, куратор Л.В. Куприянова). Тематика практико-ориентированных занятий охватывала вопросы проектирования урока на основе педагогических технологий системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС ООО, психологического сопровождения развития личности обучающихся в образовательном пространстве равных возможностей и психологического моделирования системы профессионального роста учителя, нормативно-методического обеспечения преподавания русского языка и литературы.
Учителя русского языка-эксперты ОПК ГИА-9 начали обучение по ДПП «Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развёрнутым ответом участников ГИА-9 по русскому языку» (группа 1200-15, куратор О.С. Андреева). В ходе занятий слушатели изучали концептуальные подходы к построению экзаменационной модели ГИА-9 в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС, осваивали основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста, сочинения на лингвистическую тему, сжатого изложения.