Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Курсы кафедры филологии и искусства

С 23 по 27 января 2023 года кафедрой филологии и искусства проведены занятия в рамках первых сессий трёх курсов повышения квалификации. Форма проведения очная, с применением дистанционных образовательных технологий. По дополнительной профессиональной программе «Обновлённый ФГОС: развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы» обучение проходят две группы слушателей (1200-10, куратор Т.И. Павлова, 1200-11, куратор И.Р. Ратке). Содержание практико-ориентированных занятий в рамках первой сессии охватывало содержательные ориентиры преподавания русского языка и литературы, изменения требований к образовательным результатам, системно-деятельностный подход, принципы конструирования учебных занятий по русскому языку и литературе, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся, что поможет слушателям курсов выстроить образовательный процесс в логике обновлённого ФГОС ООО с использованием действующих учебников, включённых в федеральный перечень в соответствии с приказом Министерства просвещения России от 21.09.2022 № 858.

По ДПП «Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развёрнутым ответом участников ГИА-9 по иностранному языку» обучение проходит группа 1200-18 (куратор И.Б. Долгопольская). Занятия, проведённые в рамках первой сессии, способствовали формированию у слушателей системы базовых знаний о процедуре проверки и оценки ответов выпускников на задания с развёрнутым ответом, формированию умений проверять и объективно оценивать ответы выпускников на задания с развернутым ответом; совершенствованию планирования учебных занятий на основе дефицитов, выявленных при проверке развёрнутых ответов ОГЭ.


Возврат к списку