');
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Региональный методический семинар ММРЦ-МБДОУ детского сада № 29 г. Новочеркасска для дошкольных работников

25 ноября 2021 года, в соответствии с совместным планом проведения методических мероприятий ММРЦ детских садов города Новочеркасска и факультета дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, на базе ММРЦ-МБДОУ детского сада № 29, на площадке ZOOM состоялся   региональный   методический онлайн-семинар для педагогов и специалистов МБДОУ   Ростовской области по проблеме «Построение вариативных моделей сетевого взаимодействия ДОУ с образовательными институтами, семьёй, общественными организациями и объектами социума». (Научный руководитель - старший методист отдела дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, к.пед.н., Баландина Л.А.)

Основная цель семинара: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах применения технологий, эффективной социализации детей раннего и дошкольного возраста в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей детей.

В работе семинара приняли участие 42 педагогических работника дошкольных образовательных учреждений Аксайского, Азовского, Мартыновского, Песчанокопского, Семикаракорского, Орловского районов; городов: Аксая, Батайска, Гуково, Белой Калитвы.

С приветственным словом выступила заведующая МБДОУ детским садом №29, Ажогина Елена Павловна, обозначив актуальность проблемы развития вариативных технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей».

Затем слушателям семинара были представлены следующие презентации -выступления:

  • Представление опыта работы по использованию современных технологий социализации ребенка-дошкольника, как средства саморегуляции поведения, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка.-Ракитянская С.Б. старший воспитатель е;

  • Использование технологии социализации «Клубный час», «Рефлексивный круг» в практической деятельности с детьми (Выступление-презентация - Опыт работы с демонстрацией видеосюжета «Клубный час» и «Рефлексивный круг» .)- Гончаренко Д.С.. учитель-логопед.;

  • Технологии социализации «Волшебный телефон», «Проблемные педагогические ситуации (ППС) в работе педагога( «Опыт работы по использованию технологий эффективной социализации «Волшебный телефон», «Проблемные педагогические ситуации». (демонстрация видеосюжетов по теме выступления).– психолога ДОУ, педагог-психолог Полякова Е.Г.

  • Использование STEАM лаборатории в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с учетом их интересов и потребностей. («Опыт работы использование STEАM лаборатории в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с учетом их интересов и потребностей» (демонстрация видеосюжетов по теме выступления).- Нужненко Ю.А.,учитель-логопед;

  • Использование игровой методика для развития детей О.Н. Тепляковой «Галка-игралка» в группах младшего дошкольного возраста, с учетом потребностей и интересов детей.(«Опыт работы по использованию игровой методики О.Т.Тепляковой в группах младшего дошкольного возраста»)- Данильчук А.Н., воспитатель.

В конце семинара был проведен рефлексивный круг: Обмен мнениями - Онлайн голосование: провели Ажогина Е.П.,заведующий и Гончаренко Д.С, учитель-логопед. Участники дали высокую оценку представленным лучшим педагогическим практикам работы с детьми, отметив желание применить их в своей работе. Единогласно отметили-100% - ЗА- использование технологий эффективной социализации дошкольника в образовательном учреждении, в т.ч. с детьми раннего возраста.

Методические материалы к семинару:

  1. Ракитянская С.Б., ст.воспитатель ММРЦ - МБДОУ 29 «Применение Технологии эффективной социализации дошкольника в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС ДО»

  2. Данильчук А.,воспитатель ММРЦ - 29 Новочеркасск, Использование игровой методики для развития детей О.Н. Тепляковой «Галка-игралка» в группах раннего и младшего дошкольного возраста;

  3. Данильчук А. Использование игровой методики для развития детей О.Н. Тепляковой «Галка-игралка» в группах раннего и младшего дошкольного возраста, с учетом потребностей и интересов детей.;

  4. Гончаренко ДС,учитель - логопед ММРЦ 29, г. Новочеркасск Использование технологии социализации «Клубный час», «Рефлексивный круг»

  5. Полякова Е.Г., педагог-психолог ММРЦ - МБДОУ 29 Технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста «Проблемные педагогические ситуации», «Волшебный телефон».


Документы на скачивание

Возврат к списку