Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Областной методический семинар ММРЦ № 177 г. Ростова-на-Дону

13 ноября 2020 г. на базе муниципального методического ресурсного центра - МБДОУ № 177 г. Ростова-на-Дону в рамках методического сопровождения дошкольных образовательных учреждений по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  состоялся методический семинар «Современные требования к планированию воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» в режиме он-лайн.

В работе семинара приняли участие 31 педагог из 29 дошкольных образовательных учреждений Ростовской области и города Ростова-на-Дону.

В ходе методического мероприятия были рассмотрены нормативные требования к организации образовательного процесса в ДОУ,  содержание и формы планирования образовательного процесса в разных возрастных группах. Участники семинара познакомились с   технологией разработки форм карточного планирования образовательного процесса в ДОУ. Был представлен опыт детского сада по планированию образовательной деятельности с детьми.

Практическая часть семинара проходила в форме мастер-класса «Карточное планирование методом «Паутинка» и групповой работы по технологии «План-дело-анализ».

Активное обсуждение среди участников семинара вызвала проблема использования при календарном планировании технологии «План-дело-анализ», позволяющей учитывать при планировании интересы родителей и воспитанников. А так же был проявлен интерес к формам карточного планирования. При подведении итогов мероприятия поступило предложение продолжить обсуждение работы по системному планированию образовательного процесса в детском саду как одного из условий обеспечения качества дошкольного образования.


Возврат к списку