');
С 30 марта по 25 мая 2020 г. в рамках реализации мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка, Центром методической поддержки внедрения информационных технологий (ИТ) ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО совместно с инновационными площадками Обливского и Зимовниковского районов Ростовской области проводился Всероссийский сетевой образовательный педагогический проект «Играем, грамоте обучаем», целью которого стало изучение и применение интерактивных образовательных ресурсов и сервисов цифровых образовательных платформ в процессе обучения русскому языку дошкольников и учеников начальных классов. В проекте приняли участие педагоги дошкольных образовательных организаций, учителя начальных классов, логопеды, коррекционные педагоги.
Проект проводился в дистанционной форме на специально разработанном сайте проекта http://ped20.shepeleva.com.ru/ и состоял из нескольких этапов.
В ходе проекта участники работали с различными интерактивными сервисами: Google – сервис, интерактивные игры на LearningApps, виртуальные доски Padlet, Wikiwall, Lino It, Conceptboard. Одним из этапов проекта стало коллективное взаимодействие: педагоги совместно создавали методические рекомендации по использованию интерактивных цифровых ресурсов в педагогической практике.
В проекте зарегистрирован 121 участник из следующих регионов:
ЛНР - 3 участника;
ДНР – 2;
г. Санкт-Петербург – 1;
г. Москва – 2;
Мурманская область – 1;
Курская область – 1;
Нижегородская область – 5;
Ростовская область: г. Азов - 2, . Батайск - 5, Белокалитвинский район - 8, Зимовниковский район - 45, Обливский - 15, Усть-Донецкий - 19, Радионово - Несветайский - 1, Багаевский -1, Миллеровский - 2, Орловский – 1, г. Донецк - 1, г.Зерноград - 1, г. Сальск - 1, г. Пролетарск – 1.
В рамках проведения проекта участниками были разработаны конспекты обучающих мероприятий, интерактивных игр на основе возможностей цифровых платформ и получили сертификат о публикации авторского контента.
Одной из содержательных особенностей проекта стала работа с региональным компонентом и диалектами родного края. Педагоги познакомили коллег с особенностями своих местных говоров. За сохранение и распространение самобытного языка народов России участники награждены благодарственными письмами.
От всей души поздравляем победителей и приглашаем к участию в следующих проектах!