');
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

20 сентября 2019 года на базе ЧИПКРО завершился очный этап повышения квалификации учителей начальных классов Чеченской Республики из города Грозного, Грозненского, Надтеречного районов (175 человек).

Анализ результатов итогового теста в образовательной среде «Moodle» показал высокий уровень информационно-коммуникативных умений учителей, прошедших курсы повышения квалификации.

С 09 сентября по 13 сентября 2019 г., в рамках образовательной программы «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде начального общего образования» учителя начальных классов Чеченской республики освоили содержание модуля    с применением дистанционных образовательных технологий. Анализ результатов итогового теста (175 человек) в образовательной среде «Moodle» показал высокий уровень информационно-коммуникативных умений учителей начальных классов.

С 16 сентября по 20 сентября 2019 года проводился очный этап повышения квалификации учителей начальных классов, направленный на развитие профессиональных компетенций слушателей в контексте проблемы "Проектирование содержания обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО".

На базе общеобразовательных организаций г. Грозного, г. Шали, Грозненского, Шалинского и Надтеречного районов   Чеченской республики учителя начальных классов проектировали уроки русского языка и литературного чтения с учетом системно-деятельностного подхода в условиях поликультурной образовательной среды начальной школы.

Организация образовательного пространства была направлена на освоение инновационных педагогических технологий обучения детей-билингвов.



Возврат к списку