1.
|
«Инновационные технологии родительского просвещения в условиях цифровизации общества»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
2.
|
«Педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ФГОС»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
3.
|
«Уровневая оценка профессиональных компетенций педагога на основе единых Федеральных оценочных материалов в условиях национальной системы учительского роста»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
4.
|
«Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях ФГОС»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
5.
|
«Цифровая образовательная среда»
|
Кафедра информационных технологий
|
18
24
36
|
-
|
-
|
-
|
Анкета
|
6.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предметного содержания начальной школы»
|
Кафедра начального образования
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
7.
|
«Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях (в рамках реализации проекта “500+”)»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
8.
|
«Аналитико-диагностическая деятельность руководителя в контексте квалитологической парадигмы»
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
9.
|
«Мотивационный менеджмент в контексте обновленных федеральных стандартов руководящих кадров образовательных организаций»
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
10.
|
«Механизмы управления дошкольной образовательной организацией»
|
Кафедра дошкольного образования
|
-
|
72
|
108
|
-
|
|
11.
|
«Содержание и организация деятельности инструктора по физической культуре ДОО в соответствии с ФГОС ДО»
|
Кафедра дошкольного образования
|
-
|
72
|
108
|
-
|
|
12.
|
«Психолого-педагогическое консультирование родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций»
|
Кафедра дошкольного образования
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
13.
|
«Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
|
Кафедра дошкольного образования
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
14.
|
«Содержание и организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
|
Кафедра дошкольного образования
|
-
|
72
|
108
|
-
|
|
15.
|
«Содержание и организация деятельности учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
|
Кафедра дошкольного образования
|
-
|
72
|
108
|
-
|
|
16.
|
«Развитие ИКТ-компетентности педагогов как условие реализации ФГОС ДО»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
Кафедра дошкольного образования
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
17.
|
«Современные методы и приёмы решения текстовых задач на уроках математики в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО»
|
Кафедра
начального образования
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
18.
|
«Проектирование содержания предмета ОРКСЭ в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО»
|
Кафедра
начального образования
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
19.
|
«Совершенствование умений работы с текстом у младших школьников на уроках русского языка в соответствии с обновленным ФГОС НОО»
|
Кафедра
начального образования
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
20.
|
«Методика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательных организациях»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
21.
|
«Психолого-педагогические технологии обучения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования»
|
Кафедра психологии
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
22.
|
«Психологические технологии командообразования в образовательной среде»
|
Кафедра психологии
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
23.
|
«Аналитико-диагностическая деятельность руководителя в контексте квалитологической парадигмы»
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
24.
|
«Мотивационный менеджмент в контексте обновленных федеральных стандартов руководящих кадров образовательных организаций»
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
25.
|
«Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях (в рамках реализации проекта “500+”)»
|
Кафедра управления образованием
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
26.
|
«Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развёрнутым ответом участников ГИА-9 по русскому языку»
|
Кафедра филологии и искусства
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
27.
|
«Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развернутым ответом участников ГИА-9 по литературе»
|
Кафедра филологии и искусства
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
28.
|
«Контрольно-оценочная деятельность школы»
|
Центр модернизации общего образования
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
29.
|
«Формирование функциональной грамотности у обучающихся на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями обновленных ФГОС»
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
30.
|
«Воспитание»
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
-
|
-
|
-
|
144
|
|
31.
|
«Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся в процессе преподавания географии»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
32.
|
«Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по географии»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
33.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся в процессе преподавания экономики»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
34.
|
«Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по истории»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
35.
|
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
36.
|
«Конкурсное движение как фактор профессионального роста педагога»
|
Отдел организационно - методической работы
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
37.
|
«Развитие профессиональных компетенций педагога-библиотекаря в контексте требований профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
38.
|
«Наставничество:от теории к практике»
|
Кафедра педагогики
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
39.
|
«Организационно-методическое сопровождение деятельности Школы молодого учителя»
|
Кафедра педагогики
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
40.
|
«Обновлённый ФГОС: развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы»
|
Кафедра филологии и искусства
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
41.
|
«Дополнительное образование детей»
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
42.
|
«Конструирование электронных образовательных продуктов с использованием облачных технологий»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
43.
|
«Реализация курса “Индивидуальный проект” и организация проектной и учебно-исследовательской деятельности в контексте ФГОС»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
44.
|
«Организация учебно-исследовательской деятельности при изучении дисциплин естественнонаучного цикла»
|
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
|
36
|
-
|
-
|
-
|
|
45.
|
«Цифровая образовательная среда»
|
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
|
18
|
-
|
-
|
-
|
|
46.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
47.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся на занятиях по истории и обществознанию в системе СПО»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
48.
|
«Совершенствование профессиональной культуры учителя иностранного языка в условиях обновлённого ФГОС»
|
Кафедра филологии и искусства
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
49.
|
Методическая и мотивационная готовность педагога к работе с одаренными детьми»
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
50.
|
«Стратегии и технологии психологической поддержки замещающей семьи»
|
Кафедра психологии
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
51.
|
«Формирование компетенций будущего: технологии и механизмы развития креативного и критического мышления»
|
Кафедра психологии
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
52.
|
«Психологическое обеспечение наставничества в образовании»
|
Кафедра психологии
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
53.
|
«Психологическая профилактика суицидальных рисков среди несовершеннолетних»
|
Кафедра психологии
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
54.
|
«Реализация содержания предметной области “Технология” в контексте обновленного ФГОС ООО»
|
Кафедра методики воспитательной работы
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
55.
|
«Инновационный менеджмент в контексте парадигмальной трансформации и новых тенденций стратегического управления современной школы»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
108
|
-
|
|
56.
|
«Мотивационный менеджмент в контексте эффективности использования кадрового потенциала образовательных организаций»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
72
|
-
|
-
|
|
57.
|
«Управление образованием»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
144
|
|
58.
|
«Особенности методики преподавания учебного предмета“Астрономия” в условиях реализации ФГОС СОО»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
59.
|
«Дистанционные технологии в деятельности преподавателя в рамках реализации программ СПО»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
60. | «Содержание и организация деятельности музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
|
Кафедра дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
61.
|
«Создание интерактивных дидактических и контрольно-оценочных материалов для организации онлайн-обучения»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
62.
|
«Проектирование среды развития обучающихся с использованием оборудования центра “Точка роста” (физика, химия, биология, технология)»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
- |
|
63. | «Моделирование профессионального роста педагога:психологические технологии и механизмы»
|
Кафедра психологии
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
64.
|
«Психологические технологии преодоления проблем в обучении школьников»
|
Кафедра психологии
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
65.
|
«Современные технологии организации практического обучения и производственной практики в деятельности мастера производственного обучения»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
66.
|
«Организация методической работы в учреждениях профессионального образования» | Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
67.
|
«Реализация требований актуализированных ФГОС СПО в деятельности преподавателя»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
68.
|
«Современные образовательные технологии,обеспечивающие реализацию требований ФГОС СПО»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
69.
|
«Новый формат организации административно-хозяйственной деятельности ОО в условиях трансформации образования»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
70.
|
«Инновационный менеджмент в контексте парадигмальной трансформации и новых тенденций стратегического управления современной школы»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
- |
|
71.
|
«Управление системными изменениями в современной школе» (стажировка)
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
72.
|
«Мониторинг качества образования в контексте стратегии инновационного развития школы:теория, методика и практика»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
73.
|
«Проектный менеджмент как условие эффективной деятельности образовательной организации (теория, технология, практика)»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
- |
|
74.
|
«Финансово-экономические механизмы в условиях новой стратегии образования»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
75.
|
«Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по обществознанию»
|
Кафедра общественных дисциплин
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
76.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания»
|
Кафедра управления образованием
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
77.
|
«Управление развитием профессиональной образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
- | - |
|
78.
|
«Обновлённый ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развёрнутым ответом участников ГИА-9 по иностранному языку»
|
Кафедра филологии и искусства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
79.
|
«Развитие ИКТ-компетентности учителя в контексте требований профессионального стандарта “Педагог”»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
80.
|
«Содержание, методика и технологии деятельности библиотекарей образовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС»
|
Кафедра педагогики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
81.
|
«Особенности преподавания предмета “Информатика и ИКТ” в условиях реализации ФГОС ООО»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
82.
|
«Современный
урок с применением онлайн-инструментов и дистанционных образовательных
технологий (физика, химия, биология, математика, информатика)»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
83.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
84.
|
«Совершенствование предметно-методических компетенций экспертов ОПК ГИА-9»
|
Кафедра математики и естественных дисциплин и информационных технологий | -
|
-
|
-
|
-
|
|
85. | «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников»
| Центр модернизации общего образования |
36 |
- |
- |
- |
|
86. |
«Формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма у обучающихся» |
Кафедра психологии
|
- |
72 |
- |
- |
|
87. |
«Нормативно-правовое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений в формате ЕГЭ» |
Кафедра управления образованием |
- |
72 |
- |
- |
|
88. |
«Система социально-педагогической поддержки детства в условиях деятельности муниципальных образований по опеке и попечительству в контексте трансформации российского образования» |
Кафедра управления образованием |
- |
72 |
- |
- |
|
89. |
«Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности школы в условиях трансформации образования» |
Кафедра управления образованием |
- |
72 |
- |
- |
|
90. |
«Обновленный ФГОС ООО: обеспечение качества освоения предметного содержания при обучении
естественно-математическим дисциплинам» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
91. |
«Особенности преподавания предмета "Информатика и ИКТ” в условиях реализации ФГОС ООО» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
92. |
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области» (иностранный язык)» |
Кафедра филологии и искусства |
36 |
- |
- |
- |
|
93. |
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области» (русский язык)» |
Кафедра филологии и искусства |
36 |
- |
- |
- |
|
94. |
«Оценка результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования» |
Кафедра начального образования |
- |
- |
108 |
- |
|
95. |
«Современный урок с применением онлайн-инструментов и дистанционных образовательных технологий (физика, химия, биология, математика,
информатика)» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
108 |
- |
|
96. |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
- |
108 |
- |
|
97. |
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области» (литература) |
Кафедра филологии и искусства |
36 |
- |
- |
- |
|
98. |
«Совершенствование предметно-методических компетенций экспертов ОПК ГИА-9» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
99. |
«Методы профилактики экстремизма в молодежной среде» |
Кафедра психологии |
- |
72 |
- |
- |
|
100. |
«Психолого-педагогические технологии обучения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования» |
Кафедра психологии |
- |
72 |
- |
- |
|
101. |
«Экспертиза профессиональной деятельности педагогов системы СПО» |
Отдел среднего профессионального образования |
36 |
- |
- |
- |
|
102.
|
«Формирование функциональной грамотности обучающихся информатике в системе СПО» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
103. |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся математике в системе СПО» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
104. |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся химии и биологии в системе СПО» |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
- |
72 |
- |
- |
|
105. |
«Формирование читательской грамотности школьников средствами библиотеки» |
Кафедра педагогики |
18 |
- |
- |
- |
|
106.
| «Проверка и оцениваниезаданий с развернутым ответом в рамках ГИА-9 по литературе»
|
Кафедра филологии и искусства |
| 72 |
| | |
107. |
«Развитие профессиональных компетенций тренера-преподавателя в условиях совершенствования
системы дополнительного образования детей
физкультурно-спортивной направленности» | Кафедра методики воспитательной работы
| | 72
| | | |
108.
|
«Современные методики работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе»
| Кафедра начального образования
| 36
| | | | |
109.
| «Формирование текстовойдеятельности обучающихся на учебных занятиях по русскому языку и литературе врамках реализации основных профессиональных образовательных программ СПО»
| Кафедра филологии и искусства
| | 72
| | | |
110.
| «Формирование функциональнойграмотности обучающихся физике в системе СПО»
| Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
| | 72
| | | |
111.
|
«Моделирование процесса научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»
|
Кафедра педагогики
|
|
72 |
|
|
|
112.
|
«Моделирование процесса научно-методического сопровождения учителя»
|
Кафедра педагогики
|
|
72 |
|
|
|
113.
|
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по литературе»
|
Кафедра филологии и искусства
| 36
|
|
|
|
|
114.
|
«Современные методики работы с текстом на уроках русского языка в начальной школе»
|
Кафедра начального образования
| 36
|
|
|
|
|
115.
|
«Совершенствование подходов к оцениванию развёрнутых ответов
экзаменационных работ участников ЕГЭ по русскому язык»
| Кафедра филологии и искусства | 36
| | | | |
116.
|
«Организация сетевых образовательных проектов средствами медиаобразовательной среды в условиях реализации обновленных ФГОС»
| Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
| 36
| | | | |
117.
| «Профориентация в контексте ФГОС: сопровождение профессионального самоопределения обучающихся»
| Кафедра педагогики
| 36
| | | | |
118.
| «Организационно-педагогические условия реализации учебного курса “Медиаграмотность”» | Кафедра педагогики
| 36
| | | | |
119.
| «Современные подходы вдеятельности учителя-логопеда по коррекционно-педагогическому сопровождениюдетей с овз в контексте обновленных ФГОС»
| Кафедра педагогики
| | 72
| | | |
120.
|
«Профессиональная экспертизауровня квалификации педагогов КОУв ходе аттестации»
| Кафедра педагогики
| 36
|
|
|
|
|
121. | «Организация допрофессиональной подготовки школьников в психолого-педагогических классах» | Кафедра педагогики | 36 | | | | |
122. | «Содержание и технологии деятельности учителя-дефектолога в контексте ФГОС» | Кафедра педагогики | | 72 | | | |
123. | «Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ» | Кафедра педагогики | | 72 | | | |