Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

УЧИТЕЛЬ ГОДА
МАСТЕРСТВО И ВДОХНОВЕНИЕ

Сборник лучших педагогических практики Дона

Составители: Е.Е. Алимова, А.А. Попова

Рецензент:

И.Р. Ратке, кандидат филологических наук, заведующий кафедрой филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Учитель года: мастерство и вдохновение [Текст]: сборник лучших педагогических практик Дона / сост.: Е.Е. Алимова, А.А. Попова. - Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО, 2019. - 100 с.

Данный сборник предназначен для учителей системы начального, основного и среднего общего образования.

Целью издания данных материалов является методическая поддержка потенциальных участников конкурсов профессионального мастерства.

В соответствии с поставленной целью основными задачами могут стать: формирование творческих способностей при разработке дидактических материалов; развитие системно-деятельностного подхода к подготовке конкурсных заданий; распространение опыта педагогического мастерства в условиях подготовки и проведения конкурсных мероприятий.

В сборнике представлены лучшие материалы участников, лауреатов и победителей конкурса «Учитель года Дона — 2018»: разработки моделей уроков; методические семинары; презентации мастер-классов; эссе на предложенную тему.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

Научно-методический сборник

Авторы-составители: Н.В. Корчаловская, Н.В. Падашуль, А.К. Мазина.

Под общей редакцией кандидата педагогических наук Н.В. Корчаловской.

Рецензенты:

М.Г. Копытина, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО;

Ю.В. Селезнева, кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольного образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Инновационная деятельность дошкольной образовательной организации по развитию детского художественного творчества [Текст]: научно-методический сборник / авт. - сост.: Н.В. Корчаловская, Н.В. Падашуль, А.К. Мазина; под общ. ред. Н.В. Корчаловской. - Ростов-н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО, 2019. - 112 с.

В научно-методическом сборнике отражен опыт инновационной деятельности муниципального методического ресурсного центра МБДОУ №75 г. Шахты по проблеме художественно-творческого развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. В сборнике представлены: теоретическое обоснование выбранной темы, методическое ее сопровождение, разработки педагогического коллектива по их внедрению в практику.

Научное издание адресовано руководителям, педагогам и специалистам дошкольных образовательных организаций, слушателям курсов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Дошкольное образование».

ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ММРЦ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА БАТАЙСКА

Методический сборник

Составитель

Л.В. Бех, кандидат педагогических наук

Рецензенты:

О.В. Глазырина, кандидат педагогических наук, начальник отдела дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО;

Л.А. Баландина, кандидат педагогических наук, старший методист отдела дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Опыт управления качеством дошкольного управления средствами инновационной деятельности ММРЦ дошкольных образовательных организаций города Батайска [Текст]: методический сборник / сост. Л.В.Бех. - Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2019. - 108 с.

В данном методическом сборнике представлен опыт управления качеством дошкольного образования средствами активизации инновационной деятельности муниципальных методических ресурсных центров дошкольных организаций города Батайска. Публикация включает практические материалы по проектированию и организации инновационного образовательного пространства, индивидуализации дошкольного образования, работе с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования.

Материалы сборника адресованы руководителям, старшим воспитателям и педагогам дошкольных образовательных учреждений для организации и проектирования инновационных процессов, а так же студентам высших и средних профессиональных педагогических учебных заведений для формирования практико-ориентированных компетенций.

Управление качеством дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»

Сборник методических материалов

Автор-составитель Л.В. Бех

Рецензенты:

Л.А. Баландина, кандидат педагогических наук, старший методист отдела дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

О.А. Суббота, ведущий методист отдела дошкольного образования Управления образования города Батайска

Управление качеством дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» [Текст]: сборник методических материалов /авт.-сост. Л.В. Бех. - Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2019. - 72 с.

Сборник научных статей и практических материалов составлен по итогам работы XYI Всероссийского (с международным участием) научно-практического семинара 2018 года по проблеме: «Управление качеством дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта „Педагог“», проходившего в пос. Кабардинка Краснодарского края.

Методическое издание содержит материалы, в которых отображены проблемы, связанные с основными тенденциями и перспективами развития дошкольного образования в контексте современных требований. Обсуждаемые вопросы отражают проблемы дошкольного образования в субъектах Российской Федерации и Ростовской области.

Рассматриваются авторские подходы к оценке, мониторингу качества дошкольного образования, профессиональной компетентности специалистов, особенностям реализации социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития дошкольников, взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в контексте современных требований через призму качества образования.

Методическое сопровождение реализации игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в дошкольных образовательных учреждениях Ростовской области (региональные инновационные практики)

Методическое пособие

Авторы-составители

Л.А. Баландина, Т.И. Агуреева, И.Н. Захарова, Л.Н. Фомина 

Под общей редакцией кандидата педагогических наук Л.А. Баландина

Рецензенты:

А.Х. Сундукова, кандидат философских наук, декан факультета дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО;

Т.И. Агуреева, методист МК УО Администрации г. Новочеркасска

Методическое сопровождение реализации игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в дошкольных образовательных учреждениях Ростовской области: региональные инновационные практики [Текст] : методическое пособие; под общей ред. Л.А. Баландиной/ авт.-сост.: Л.А. Баландина, Т.И. Агуреева, И.Н.Захарова, Л.Н. Фомина. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2019. – 112 с.

В пособии обобщен многолетний опыт инновационной деятельности коллектива МБДОУ №37, имеющего статус тьютерского центра ООО «Развивающие игры Воскобовича» по методическому сопровождению деятельности дошкольных образовательных учреждений, реализующих игровую технологию «Сказочные лабиринты игры». Пособие включает в себя практические материалы: сценарии образовательных ситуаций с детьми дошкольного возраста, педагогические находки на основе содержания и способов реализации авторской игровой технологии В.В. Воскобовича, ориентированные на сохранение и поддержку индивидуальности ребенка, развитие его творческих способностей. Система представленных в пособии мастер-классов является средством профессионального роста педагогов, внедряющих игровые технологии в образовательный процесс ДОУ.

В пособии также представлен опыт ЧДОУ Детский сад №96 ОАО «РЖД»: рассматриваются основы деятельности тьютора как новой позиции методиста, сопровождающего процесс профессионального роста начинающих педагогов по реализации авторской игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ, в условиях детского сада. Система творческих тьютерских заданий позволит специалистам, родителям погрузиться в творческую профессиональную атмосферу игровой деятельности на основе разработанной В.В. Воскобовичем технологии. В издании имеются варианты планов методической работы, программ постоянно действующих семинаров, положений о тьютерском сопровождении.

Пособие предназначено для широкого круга педагогов, тьюторов, а также руководителей и специалистов ДОУ.