Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
(на материале донского краеведения)
Учебно-методическое пособие
Рецензенты:

Т.В. Белоусова, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ гимназия № 52 г. Ростова-на-Дону, победитель приоритетного национального проекта «Образование», почётный работник общего образования РФ;

Н.Н. Бураева, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГБОУ Ростовской области кадетская школа-интернат «Шахтинский Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус», победитель приоритетного национального проекта «Образование», Почётный работник общего образования РФ.

Павлова, Т.И., Киселёва, М.В.

Текстовая деятельность учащихся на уроках русского языка (на материале донского краеведения) [Текст] : учебно-методическое пособие / Т.И.Павлова, М.В. Киселёва. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2013. – 76 с.

Пособие адресовано учителям-словесникам общеобразовательных школ, а также имеющих статус «казачьих», гимназий, лицеев; руководителям образовательных учреждений, которые реализуют стратегию одного из ключевых положений ФГОС – формирование метапредметных способов действия на основе текстоориентированного подхода к обучению.

Культуроведческий подход к отбору текстового материала и разработанная к нему система заданий помогут учителю в вопросах актуализации мировоззренческих основ образования, воспитания национального самосознания при обучении родному языку, разработки инновационных методик работы с текстом в аспекте деятельностного подхода к обучению.

 

НАШ КРАЙ – АЗОВСКИЙ РАЙОН
Рабочая тетрадь по географии
Козырева, В. А., Эртель А.Б.
 
Наш край – Азовский район [Текст] : рабочая тетрадь по географии / Козырева В.А., Эртель А.Б.. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2013. – 76 с.
 
Данное пособие познакомит обучающихся с удивительной природой, культурой, историей Азовского района, с интересными и важными проблемами родного края, поможет ребятам побольше узнать о своей малой Родине, сделать свои маленькие открытия.

Рабочая тетрадь включает в себя интересные факты, вопросы и задания, предназначена для выполнения практических работ и работ на контурных картах.

 
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ
Учебное пособие
2-е издание
Рецензенты:
Т.Д. Молодцова, доктор педагогических наук, профессор;
Т.И. Власова, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной Славянской Академии образования им. Я.А. Коменского;
В.И. Гончарова, доцент кафедры управления РО ИПК и ПРО.
 
Тринитатская, О. Г.
Педагогические основы управления современной школой [Текст] : учебное пособие / О.Г. Тринитатская, С.Ф. Хлебунова. 2-е изд. – Ростов н/Д.: Изд-во АПСН СКНЦ ВШ, 2013. – 292 с.
 
В пособии отражены принципы и подходы к управлению общеобразовательной школой. Обозначены особенности личностно-ориентированной парадигмы образования. Рассматриваются теоретические и практические вопросы управления развивающей средой школы. Раскрыты методологические подходы к управлению уроком, его анализу и оценке.
Это практико-ориентированное пособие предназначено для руководителей школы, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, методистов, педагогов, студентов педагогических вузов, резерва руководящих кадров, сотрудников и слушателей системы повышения квалификации.
 
 
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЙ
ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Монография
В 2-х книгах
Книга 1
Теоретическое обоснование
 
Рецензенты:
Фоменко В.Т., доктор педагогических наук, профессор,
Копытина М.Г., кандидат психологических наук, доцент
 
Пустовой, Е.А., Королёва, Л.Н.
Мониторинг качества дополнительного профессионального педагогического образования в контексте стратегий инновационного развития [Текст]: Монография в 2-х кн. Кн. 1: Теоретическое обоснование / Е.А. Пустовой, Л.Н.Королёва. – Ростов-на-Дону: изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2013. – 72 с.
 
Монографическое исследование представлено в двух книгах. В Кн.1 «Теоретическое обоснование» на основе анализа психолого-педагогической литературы и собственного профессионально-педагогического опыта авторов построена модель мониторинга дополнительного профессионального педагогического образования, практическая реализация которой обеспечивает управление образовательными процессами повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Готовится к печати Кн. 2 «Диагностический инструментарий», материалы которой позволят построить реальную систему мониторинга качества дополнительного профессионального педагогического образования в условиях института повышения квалификации работников образования.
Книга может быть полезна управленцам, преподавателям, методистам учреждений дополнительного образования взрослых, а также учителям, повышающим свою квалификацию.
 
 
ИГРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Учебно-методическое пособие
В двух частях
 
Печатается по решению редакционно-издательского совета ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
 
Рецензент
Т.Ф.Пожидаева, заведующий кафедрой начального образования ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук
 
Гладких, А.Ф.
Игра в образовательном процессе и ее роль в развитии способностей младших школьников [Текст]: учебно-методическое пособие: в 2 ч. Ч. 1 / под общ. ред. Е.Ю.Сухаревской. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2013. –  48 c.; Ч. 2. – 105 с.
 
Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям с целью развития познавательных способностей детей.
 
 
РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Монография
 
Гульчевская, В.Г., Осадченко, Н.Г.   
Развитие инновационной культуры педагога в системе повышения квалификации [Текст]: монография /В.Г.Гульчевская, Н.Г.Осадченко. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012. – 216 с.
 
В монографии определено понятие профессиональной и инновационной культуры педагога, выявлен механизм перевода обобществленной культуры на уровень ее личностного присвоения обучающимися, установлена необходимая связь формирования профессиональной педагогической культуры с развитием творческого потенциала педагога, разработана и апробирована технология формирования инновационной культуры в условиях гуманизации и персонификации непрерывного повышения квалификации управленческих и педагогических кадров.

ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
(на материале донского краеведения)
Учебно-методическое пособие
Рецензенты:

Т.В. Белоусова, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ гимназия № 52 г. Ростова-на-Дону, победитель приоритетного национального проекта «Образование», почётный работник общего образования РФ;

Н.Н. Бураева, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГБОУ Ростовской области кадетская школа-интернат «Шахтинский Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус», победитель приоритетного национального проекта «Образование», Почётный работник общего образования РФ.

Павлова, Т.И., Киселёва, М.В.

Текстовая деятельность учащихся на уроках русского языка (на материале донского краеведения) [Текст] : учебно-методическое пособие / Т.И.Павлова, М.В. Киселёва. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2013. – 76 с.

Пособие адресовано учителям-словесникам общеобразовательных школ, а также имеющих статус «казачьих», гимназий, лицеев; руководителям образовательных учреждений, которые реализуют стратегию одного из ключевых положений ФГОС – формирование метапредметных способов действия на основе текстоориентированного подхода к обучению.

Культуроведческий подход к отбору текстового материала и разработанная к нему система заданий помогут учителю в вопросах актуализации мировоззренческих основ образования, воспитания национального самосознания при обучении родному языку, разработки инновационных методик работы с текстом в аспекте деятельностного подхода к обучению.

 

НАШ КРАЙ – АЗОВСКИЙ РАЙОН
Рабочая тетрадь по географии
Козырева, В. А., Эртель А.Б.
 
Наш край – Азовский район [Текст] : рабочая тетрадь по географии / Козырева В.А., Эртель А.Б.. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2013. – 76 с.
 
Данное пособие познакомит обучающихся с удивительной природой, культурой, историей Азовского района, с интересными и важными проблемами родного края, поможет ребятам побольше узнать о своей малой Родине, сделать свои маленькие открытия.

Рабочая тетрадь включает в себя интересные факты, вопросы и задания, предназначена для выполнения практических работ и работ на контурных картах.

 
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ
Учебное пособие
2-е издание
Рецензенты:
Т.Д. Молодцова, доктор педагогических наук, профессор;
Т.И. Власова, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной Славянской Академии образования им. Я.А. Коменского;
В.И. Гончарова, доцент кафедры управления РО ИПК и ПРО.
 
Тринитатская, О. Г.
Педагогические основы управления современной школой [Текст] : учебное пособие / О.Г. Тринитатская, С.Ф. Хлебунова. 2-е изд. – Ростов н/Д.: Изд-во АПСН СКНЦ ВШ, 2013. – 292 с.
 
В пособии отражены принципы и подходы к управлению общеобразовательной школой. Обозначены особенности личностно-ориентированной парадигмы образования. Рассматриваются теоретические и практические вопросы управления развивающей средой школы. Раскрыты методологические подходы к управлению уроком, его анализу и оценке.
Это практико-ориентированное пособие предназначено для руководителей школы, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, методистов, педагогов, студентов педагогических вузов, резерва руководящих кадров, сотрудников и слушателей системы повышения квалификации.
 
 
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЙ
ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Монография
В 2-х книгах
Книга 1
Теоретическое обоснование
 
Рецензенты:
Фоменко В.Т., доктор педагогических наук, профессор,
Копытина М.Г., кандидат психологических наук, доцент
 
Пустовой, Е.А., Королёва, Л.Н.
Мониторинг качества дополнительного профессионального педагогического образования в контексте стратегий инновационного развития [Текст]: Монография в 2-х кн. Кн. 1: Теоретическое обоснование / Е.А. Пустовой, Л.Н.Королёва. – Ростов-на-Дону: изд-во ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2013. – 72 с.
 
Монографическое исследование представлено в двух книгах. В Кн.1 «Теоретическое обоснование» на основе анализа психолого-педагогической литературы и собственного профессионально-педагогического опыта авторов построена модель мониторинга дополнительного профессионального педагогического образования, практическая реализация которой обеспечивает управление образовательными процессами повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Готовится к печати Кн. 2 «Диагностический инструментарий», материалы которой позволят построить реальную систему мониторинга качества дополнительного профессионального педагогического образования в условиях института повышения квалификации работников образования.
Книга может быть полезна управленцам, преподавателям, методистам учреждений дополнительного образования взрослых, а также учителям, повышающим свою квалификацию.
 
 
ИГРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Учебно-методическое пособие
В двух частях
 
Печатается по решению редакционно-издательского совета ГБОУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
 
Рецензент
Т.Ф.Пожидаева, заведующий кафедрой начального образования ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук
 
Гладких, А.Ф.
Игра в образовательном процессе и ее роль в развитии способностей младших школьников [Текст]: учебно-методическое пособие: в 2 ч. Ч. 1 / под общ. ред. Е.Ю.Сухаревской. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2013. –  48 c.; Ч. 2. – 105 с.
 
Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям с целью развития познавательных способностей детей.
 
 
РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Монография
 
Гульчевская, В.Г., Осадченко, Н.Г.   
Развитие инновационной культуры педагога в системе повышения квалификации [Текст]: монография /В.Г.Гульчевская, Н.Г.Осадченко. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012. – 216 с.
 
В монографии определено понятие профессиональной и инновационной культуры педагога, выявлен механизм перевода обобществленной культуры на уровень ее личностного присвоения обучающимися, установлена необходимая связь формирования профессиональной педагогической культуры с развитием творческого потенциала педагога, разработана и апробирована технология формирования инновационной культуры в условиях гуманизации и персонификации непрерывного повышения квалификации управленческих и педагогических кадров.