Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Общее руководство отделом осуществляет Лариса Николаевна Королева, проректор по НМР, к.п.н., доцент.
Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела Эпова Н.П., канд. психол. наук., доцент
Научно-консультативную и методическую работу осуществляют: Баркова Нина Павловна


Эпова Надежда Павловна, начальник отдела научно-методической работы, доцент кафедры управления образованием

Контакты:
каб. 2-11
e-mail: onmr@roipkpro.ru

Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: доцент по научной специальности 19.00.07 «Педагогическая психология»
Почетное звание: Заслуженный работник образования Забайкальского края

Образование:

  • ГОУ ВПО «Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского», специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация – учитель начальных классов (1992 г., диплом с отличием).
  • ГОУ ВПО «Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского», специальность «Психология», квалификация – педагог-психолог (2001 г., диплом  с отличием).
  • Аспирантура по заочной форме на кафедре психологии ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» (2005-2009 г.).

Профессиональная переподготовка, дополнительная квалификация:

  • Профессиональный коуч - Professional Coach, Erickson College International (Сертификат № 2032992 PS от 9 августа 2015 года).

Курсы повышения квалификации:

  • «Повышение квалификации региональных тьюторов по вопросам обеспечения качества преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в образовательных организациях», 72 ч., ООО «Верконт Сервис», 03-17.04. 2017 г.

Читает лекционные курсы:

  • «Психология управления образованием», «Психологические основы управления персоналом образовательной организации».
  • «Психология образовательной среды».
  • «Психологические основы образовательной деятельности в системе специального образования»; «Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ», «Организация моделей инклюзивного образования».
  • «Технологии экспертизы инновационной деятельности», «Организация деятельности педагога в условиях инновационной деятельности».

Научные интересы:

психология современного ребенка; психологические аспекты деятельности современного педагога и руководителя; управление образовательной организацией; научно-методическое сопровождение ФГОС, ФЦПРО; эффективные подходы к организации научно-методической работы в учреждениях общего образования и ДПО; профессиональный стандарт деятельности педагога и руководителя образовательной организации; инклюзивное образование; коуч-менеджмент; профессиональная позиция современного педагога

Публикации

Оказывает консультации по вопросам:

  • Проектирование программ развития образовательного учреждения, разделов ООП (программа «Коррекционная работа», «Психолого-педагогические условия обеспечения ООП»).
  • Организация инновационной деятельности.
  • Организация НМР в ОУ.
  • Организация модели инклюзивного образования.
  • Коуч-менеджмент в управлении современной школой.


barkovaБаркова Нина Павловна, методист

Осуществляет организационно-методическое сопровождение научно-методической деятельности института
Соавтор региональных УМК по французскому языку для начальной школы

Образование: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт,  1977г.
Квалификация: французский и немецкие языки

Повышение квалификации:

  • «Формирование кадрового ресурса системы методического консультационно-тьюторского сопровождения реализации государственных инициатив в сфере образования» март 2015 г., РИПК и ППРО
  • «Технологии реализации ФГОС нового поколения: проектная деятельность на уроках иностранного языка в информационной образовательной среде XXI века» апрель 2016 г., РИПК и ППРО

Научные интересы:

  • Обновление содержания школьного иноязычного образования в условиях освоения ФГОС
  • Эффективные технологии и методики в системе формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций обучающихся ИЯ
  • Методический инструментарий действующих УМК по ИЯ
  • Мониторинг уровня сформированности личностных, метапредметных и предметных компетенций обучающихся иностранному языку  в условиях вариативных моделей государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)
  • Методические системы раннего иноязычного образования обучающихся