Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Приглашаем вас принять участие в работе консультационной линии кафедры общественных дисциплин по проблемам, связанным с освоением ФГОС в системе образования.
Преподаватели и методисты нашей кафедры готовы ответить на ваши вопросы, по телефону +7(863) 269-51-67 (рабочий) или в электронной форме , cвязанные со следующими актуальными направлениями:
Теория и практика управления образно-эмоциональным развитием обучающихся в рамках образовательного процесса
Проектирование образовательногопроцессанаосновеинновационныхобразовательныхтехнологий
(Модератор: Осадченко Наталья Геннадьевна,заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук.
Обновление содержания школьного исторического образования в условиях перехода на ФГОС.
Актуальные проблемы школьного исторического образования в условиях введения ФГОС.
Система управления образовательными учреждениями в России: исторический аспект.
(Модератор: Изюмский Александр Борисович, доцент, кандидат исторических наук.)
ФГОС: достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в системеобществоведческогообразования.
Философия образования.
Интерактивные технологии обучения праву и обществознанию в школе.
Проблема социальной защиты детства в процессе организации учебной деятельности по обществознанию.
(Модератор: Надолинская Ирина Викторовна, доцент кафедры, член областной аттестационной комиссии по истории, обществознанию и географии, член областной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию)
Потенциал информационно-коммуникационных мультимедийных технологий в обновлении школьного географического образования.
Технология представления и обобщения передового педагогического опыта.
Диагностика уровня освоения географического образования выпускников основной и старшей школы в контексте ФГОС.
Создание контрольно-измерительных материалов по географии в процессе подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ).
Создание учебно-методических пособий для изучения географии Ростовской области.
(Модератор: Эртель Анна Борисовна, доцент кафедры, член областной аттестационной комиссии по истории, обществознанию и географии, председатель областной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по географии)
Современные методические стратегии как способ достижения образовательных результатов по обществознанию в контексте ФГОСов .
Социальное проектирование в деятельности учителя обществознания.
Реализация компетентностного подхода в школьном экономическом образовании в условиях перехода на ФГОС.
Система работы с источниками социальной информации в процессе обучения обществознанию.
Роль методического объединения учителей истории и обществознания как субъекта системы государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением в процессе обновления содержания школьного обществоведческого образования.
(Модератор: Альхова Татьяна Александровна, методист кафедры, член областной аттестационной комиссии по истории, обществознанию и географии,член областной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию).
Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) по истории в условиях введения ФГОС.
Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в системе школьного исторического образования средствами современных УМК.
Особеннности перехода на линейную систему преподавания отечественной истории
Историко-культурный стандарт как научное ядро содержания исторического общего образования
Методические приемы организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории .
(Модератор: Галий Ирина Петровна, методист кафедры, член областной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по истории).