Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Научно-методическая деятельность кафедры

Научно-методическая работа кафедры осуществляется, прежде всего, в рамках областных инновационных площадок. Проблемы, положенные в основу их деятельности, охватывают широкий спектр вопросов:

Инновационные площадки


п\п

Проблема

Контингент

Место проведения

Ответственные

1.

Модель сетевого взаимодействия субъектов культурно-образовательного пространства школы правовой культуры

педагоги

базовое образовательное учреждение МБОУ СОШ №23 г. Гуково Ростовской области стажировочной площадки ГБОУ ДПО «РО РИПК и ППРО»

Чепкова О.Н.

2.

Проектирование персонального образования личности в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей»

ПДО, педагоги МБОУ СОШ №6

МБОУ ДОД ЦДЭБ г. Батайска

Чепкова О.Н.

3.

Модель культурно-образовательного пространства развития одаренных детей в муниципальной образовательной системе в условиях реализации ФГОС

ПДО

г. Донецк, МБОУ ДОД ДДТ

Чепкова О.Н.

4.

Опыт разработки и освоения индивидуальных образовательных маршрутов в системе дополнительного образования

ПДО

ГЦВР «Досуг» г. Кр. Сулин

Рябченко А.М.

5.

Формирование российской гражданской идентичности средствами поисковой деятельности в коррекционом образовательном учреждении

педагоги

МБОУ СОШ №1 г. Таганрог

Рогозин В.А.

6.

Интегративная модель успешной социализации детей в системе дополнительного образования

ПДО

ЦВР "Досуг" Пролетарского района г. Ростова-на-Дону

Рябченко А.М.

7.

Центр внешкольной работы как концентр построения единого социокультурного пространства поддержки семейного воспитания

педколлектив, социальные службы района

МБУ ДО "Центр внешкольной работы" Песчанокопского района

Есаян Т.С..

8.

Социокультурная преемственность как фактор построения воспитательного пространства образовательного учреждения»

Зам. ВР, методисты, ПДО

МОУ ДОД МЦЭВД г. Новочеркасска

Есаян Т.С.

9.

Создание модели поддержки семейного воспитания как условие продуктивности сотрудничества общеобразовательного учреждения и семьи

педагоги

МБОУ СОШ №3 г. Сальск

Есаян Т.С.

10.

Интеграция начального общего и дополнительного образования детей как фактор реализации социальной составляющей ФГОС (федеральная экспериментальная площадка)

педагоги дополнительного образования, методисты, педагоги- организаторы, педагог- психолог

МБУ ДО Дом детского творчества Первомайского района города Ростова- на- Дону

Иванченко В.Н.

11.

Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся в условиях взаимодействия и преемственности общего и дополнительного образования детей (федеральная экспериментальная площадка)

педагоги дополнительного образования, методисты, педагоги- организаторы, педагог- психолог

МБУ ДО Центр детского творчества Ворошиловского района города Ростова- на- Дону

Иванченко В.Н.

12

Создание модели становления историко-культурной идентичности субъектов образования

педагоги, методисты, педагоги-организаторы, педагоги-психологи

МБОУ "Начальная школа-детский сад №21" г. Сальск

Есаян Т.С.

В 2008 году на кафедре разработан и внедрен научно-методический комплекс нормативных, организационно-методических и критериальных документов по проведению традиционных областных конкурсов «За успехи в воспитании» (4 номинации) и «Лучший педагогический работник системы дополнительного образования» (5 номинаций).

Важным фактором совершенствования научно-методической деятельности на кафедре в предыдущие годы являлась подготовка аспирантов и соискателей по двум специальностям:

  • 13.00.01 – «Общая педагогика. Теория и история образования»;
  • 13.00.08 – «Теория и методика профессионального образования».

На кафедре выполнены и защищены кандидатские диссертации по следующим темам: