Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Научно-методическая деятельность кафедры

Научно-методическая работа кафедры осуществляется, прежде всего, в рамках областных инновационных площадок. Проблемы, положенные в основу их деятельности, охватывают широкий спектр вопросов:

Инновационные площадки

Создание модели поддержки семейного воспитания как условия продуктивности сотрудничества и результативности воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении



п\п

Проблема

Контингент

Место проведения

Ответственные

1. Инновационная гражданско-патриотическая модель воспитания на основе духовно-нравственных ценностей обучающихся Педагоги дополнительного образования г.Красный Сулин, ГЦВР «Досуг» Рябченко А.М.
2. Формирование личностных компетенций обучающихся с девиантным поведением в условиях муниципального образовательного пространства Педагоги дополнительного образования г.Таганрог МБОУ СОШ №16 Рогозин В.А.

3.

Отечество славлю, которое есть Педагоги, педагоги-организаторы г.Новочеркасск МАО ДО «Центр Эстетика» Есаян Т.С.
4. Организация взаимодействия с семьями обучающихся как условие развития социо-культурных компетенций и успешной социализации детей с особенными образовательными потребностями Педагоги, педагоги дополнительного образования с.Развильное ГКОУ Детская школа-интернат Есаян Т.С.
5. Инновационная модель сопровождения образовательного процесса как фактор успешного развития и социализации детей с ограниченными возможностями Педагоги, педагоги дополнительного образования г.Волгодонск МБУ ДО «Центр «Радуга» Есаян Т.С.
6. Центр внешкольной работы как концепт построения единого социокультурного пространства поддержки семейного воспитания Педагоги, педагоги дополнительного образования с.Песчанокопское МБУ ДО ЦВР Есаян Т.С.
7. Создание модели поддержки семейного воспитания как условия продуктивности сотрудничества и результативности воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Воспитатели, Педагоги г.Ростов-на-Дону МАДОУ №315 Есаян Т.С.
8. Создание модели становления социокультурной идентичности субъектов образования Педагоги г.Сальск МАДОУ №21 Есаян Т.С.
9. Сопровождение становления социально-культурных компетенций семьи, придающих ей статус активного субъекта образования, общества и культуры Педагоги г.Новочеркасск МАО ДО «Центр Эстетика» Есаян Т.С.
10. Школьный музей как основа формирования гражданской идентичности обучающихся ПДО г.Гуково МБОУ СОШ №23 Чепкова О.Н.
11. Проектирование и апробация модульных общеобразовательных общеразвивающих программ в системе дополнительного образования детей и взрослых как условие развития творческого потенциала личности Педагоги, педагоги-организаторы Ст.Шолоховская МБУ ДО ЦВР Чепкова О.Н.
12. Обновление содержания начального и основного общего «физкультурного образования» на основе греко-римской борьбы Учителя ФК г.Ростов-на-Дону МБОУ СОШ №106 Певицына Л.М.
13. Физическая культура и спорт как факторы социальной адаптации воспитанников школы-интерната Учителя ФК г.Новошахтинск ГБОУ РО школа-интернат Певицына Л.М.
14. Формирование культуры здоровья сельских школьников в условиях введения ФГОС Учителя ФК г.Зимовники МБОУ СОШ №6 Певицына Л.М.
15. Технология конструирования рабочих программ по предмету «Физическая культура  Учителя ФК г.Ростов-на-Дону МБОУ СОШ №106 Певицына Л.М.
16. Модель политехнического комплекса непрерывного технологического образования и профильной подготовки, обучающихся в системе «детсад – лицей – СУЗ – технический ВУЗ – производство»  Учителя технологии г.Ростов-на-Дону лицей №50 Шамшина Н.А.
17. Построение модели формирования ценностного мира и гражданской идентичности личности подрастающего поколения в интеграции общего и дополнительного образования детей  Учителя технологии г.Ростов-на-Дону МБУ ДО ДДТ Советского района Шамшина Н.А.
18. Формирование гражданской идентичности воспитанников в условиях «Российского движения школьников  Учителя технологии г.Ростов-на-Дону ГКУСО РО Центр помощи детям №7 Шамшина Н.А.

На кафедре выполнены и защищены кандидатские диссертации по следующим темам: