Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Кадровый состав отдела воспитательной работы

Шамшина Наталья Александровна - начальник отдела воспитательной работы

e-mail: nshamshina@inbox.ru

Уровень образования: высшее, РГПИ

Специальность: учитель общетехнических дисциплин и труда

Преподаваемые дисциплины:
  • методика  предмета  технология,
  • теория и практика предмета технология

Повышение квалификации:

  • Вопросы реализации типовой программы повышения квалификации педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций, представителей органов государственно-общественного управления образованием образовательных организаций», курсы в объеме 48 часов.  (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2015 г.)
  • Межрегиональный семинар по проблемам повышения эффективности реализации моделей обеспечения успешной социализации детей при реализации программ дополнительного образования детей (Минобранауки РФ, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015 г.), сертификат;
  • VIмежрегиональный (с международным участием) междисциплинарной научно-практической конференции «Современная семья и социум: проблемы и перспективы взаимодействия (ФГАОУ ЮФУ, ГБОУ ВО РГМУ, ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2015 г.), сертификат;
  • IIМеждународная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития» (ФГБОУВО МПГУ, 2016 г.), сертификат;
  • Всероссийский педагогический МАРАФОН учебных предметов, 2016 г., сертификат

Научные интересы:

  • Реализации компетентностного подхода в системе повышения квалификации учителей технологии;
  • Механизмы развития профессионально-педагогической компетентности учителя технологии в  контексте требований ФГОС»;
  • Организационно-методическое сопровождение развития инноваицонного потенциала учителя в соврменной системе технологическоог образования;
  • Культурологические и этнокультурные контексты технологического образования школьников.

Публикации:

  1. XIX международная научно-практическая конференция «Технологическое образование для инновационно-технологического развития страны» 18 - 21 ноября 2013 г., Г Москва, публикация доклада "Развитие профессионально-педагогических компетенций учителя технологии в региональной персонифицированной  системе повышения квалификации".
  2. Конструирование учебного плана в  общеобразовательных учреждениях Ростовской области[Текст]: методические рекомендации в 2-х ч.Ч.2 под ред. С.Ф. Хлебуновой 2-е изд., доп., перераб.- Ростов н/Д, Изд-во РО ИПК и ПРО, 2014-156с.
  3. Дон - мой причал Программа внеурочной деятельности 5-8кл. региональный компонент Методическое пособие / Т.С. Есаян, Н.А. Шамшина. - Ростов н/Д, Изд-во РО ИПК и ПРО, 2014, 80с.
  4. Психолого-педагогические  условия адаптации детей из семей беженцев, граждан Украины, в Российской системе образования, методические рекомендации - Ростов н/Д, изд-во РО РИПК и ППРО, 2014, 108С.
  5. X Международная  научно-практическая конференция 14 октября 2015г. г. Ульяновск, публикация статьи "Научно-методическое сопровождение педагогов в региональной системе повышения квалификации и муниципальных методических служб в условиях реализации ФГОС ОО"

Богаченко Ирина Григорьевна
Должность: методист

Уровень образования: высшее, РГУ

Специальность: преподаватель истории и обществознание

Преподаваемые дисциплины:
  • Методика воспитания и социализации личности;
  • Методика воспитания, обучения и внеурочной деятельности в сфере дополнительного образования детей

Повышение квалификации:

  • Формирование кадрового ресурса системы методического консультационно-тьюторского сопровождения реализации государственных инициатив в сфере образования краткосрочные курсы 72 ч. (ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО,2015 г.);
  • Межрегиональный семинар по проблемам повышения эффективности реализации моделей обеспечения успешной социализации детей при реализации программ дополнительного образования детей (Минобранауки РФ, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015 г.), сертификат;
  • Зональный обучающий семинар по теме: «Школьная служба медиации как фактор создания нравственной, развивающей образовательной среды» (ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2016 г.);

Научные интересы:

  • проблемы, связанные с созданием условий для формирования толерантных установок личности и межконфессионального взаимодействия в ОУ разных типов;
  • поликультурное воспитание, диалог культур, в том числе светской и духовной;
  • современные стратегии и технологии деятельности педагогов-воспитателей по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному  развитию и воспитанию, созданию условий для формирования ключевых компетенций школьников  в условиях современной социокультурной ситуации;
  • региональный компонент воспитательно-образовательной деятельности как фактор усиления воспитательного потенциала образовательных учреждений разного типа, включая казачьи образовательные учреждения.

Публикации:

  1. «Россия – Родина моя». Программа по гражданско-патриотическому воспитанию школьников Пролетарского района г.Ростова-на-Дону. (Часть 1.) 2010 г.  Издательство РО ИПК и ПРО.
  2. Россия – Родина моя». Программа по гражданско-патриотическому воспитанию школьников Пролетарского района г.Ростова-на-Дону. Методическое пособие. (Часть 11.) 2011 г. Издательство РО ИПК и ПРО.
  3. Россия – Родина моя» Программа по гражданско-патриотическому воспитанию школьников Пролетарского района г.Ростова-на-Дону. Методическое пособие. (Часть 111.) 2013 г. Издательство ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО.
  4. «Роль педагога в духовно-нравственном становлении личности школьника в образовательной организации» совместно с победителем конкурса «Самый классный-классный» г. Батайска, Лаврик А.А.. Журнал «Практические советы учителю» №12 декабрь 2015 г.

Сибирцова Галина Николаевна

Должность: методист

Уровеньобразования: высшее, РГПИ

Специальность учитель истории и обществоведение

Преподаваемые дисциплины:
  • методика воспитания и социализации личности;
  • методика воспитания, обучения и внеурочной деятельности в сфере дополнительного образования детей

Повышение квалификации:

  • 2015 г. курсы (72 ч.) по проблеме «Менеджмент в системе дополнительного профессионального образования» при ФГБОУ ВПО «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»;
  • 2015 г. межрегиональный семинар (16 ч.) по проблеме: «Повышение эффективности реализации моделей обеспечения успешной социализации детей при реализации программ дополнительного образования детей » АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ»;
  • 2016 г. зональный обучающий семинар (16 ч.) по проблеме: «Школьная служба медиации как фактор создания нравственной, развивающей образовательной среды» ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Научные интересы:

  • Развитие персонифицированной модели повышения квалификации работников образования, обеспечивающей качество профессионального образования педагогов-воспитателей, в контексте усилий усиления социализирующих функций школы;
  • Проектирование инновационного пространства эффективной внеурочной деятельности обучающихся сельской школы в контексте требований ФГОС;
  • Развитие психологической компетентности педагогов-воспитателей, как условие профессиональной конкурентноспособности в современной инфраструктуре творческого развития, воспитания и социализации детей.

Публикации:

  1. Настольная книга заместителя директора школы по воспитательной работе. Научно-методическое пособие. Ростов-на-Дону. Феникс. 2011. – 402 с.
  2. Методические рекомендации: «Организация эффективной внеурочной деятельности школьников, в рамках празднования 75-летия образования Ростовской области». (Сайт РИПК и ППРО , 2013 г.).
  3. Методические рекомендации: «Организационно-методическое сопровождение празднования 200-летия Отечественной войны 1812 года в образовательных учреждениях Ростовской области»(Сайт РИПК и ППРО, 2013 г.).
  4. Методические рекомендации по подготовке и проведению  празднования Великой Победы 9 мая 1945 года в образовательных учреждениях Ростовской области. (Сайт РИПК и ППРО, 2013 г.).

Певицына Лариса Михайловна

Должность: методист по физической культуре

e-mail: pevitza_lm@mail.ru

Ученая степень - кандидат педагогических наук

Ученое звание - доцент

Уровень образования: высшее, КГИФК

Специальность:«Физическая культура и спорт»

Преподаваемые дисциплины:
  • Теория и методика образовательной деятельности по физической культуре»;
  • Теория и методика образовательной деятельности физкультурно-спортивной направленности

Повышение квалификации:

  • «Профессиональная подготовка (повышение< квалификации) тьюторов в области развития физической культуры и спорта», в объёме 72 ч. (ФГАВО «Российский университет дружбы народов» (удостоверение № УПК 14 025197, регистрационный № 25197 от 18.05.2015 г.);
  • «Подготовка организаторов по проведению тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса ГТО», в объёме 18 ч. (ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет» (удостоверение № 102401746480, регистрационный № 161 от 27.06.2015 г.).

Научные интересы:

  • Физическая культура как вид общей культуры личности и общества;
  • Дидактические основы физической культуры и реализация психолого-педагогических технологий в системе физического воспитания школьников;
  • Гуманизация профессионального образования и компетентностный подход в профессиональной подготовке и в системе повышения квалификации специалистов физической культуры и спорта.

Публикации:

  1. Певицына Л.М. Как построить урок физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС /Л.М. Певицына //Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2013. – № 6. –  С. 91-99.
  2. Певицына Л.М. Технология построения урока физической культуры в деятельностной модели обучения /Л.М. Певицына // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма. Научные труды XVI–той Международной научно-практической конгресс-конференции. Ростов н/Д, 2 том. 2013. С. 50-56
  3. Певицына Л.М. Проектирование  содержания общего образования в сфере физической культуры в условиях введения ФГОС [Текст] :учебное пособие /авт.-сост. Л.М. Певицына. – Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2013. – 120 с.
  4. Осканов А.А., Певицына Л.М. Входное тестирование – средство диагностики эффективности повышения квалификации учителей физической культуры /А.А. Осканов, Л.М. Певицына //Олимпийская идея сегодня: материалы международной научно-практической конференции; Изд-во ЮФУ, 2013. С. 54-57.
  5. Психолого-педагогические  условия адаптации детей из семей беженцев, граждан Украины, в Российской системе образования, методические рекомендации - Ростов н/Д, Изд-во РО ИПК и ПРО,2014,108с.
  6. Конструирование учебного плана в  общеобразовательных учреждениях Ростовской области [Текст]: методические рекомендации в 2-х ч.Ч.2 под ред. С.Ф. Хлебуновой 2-е изд., доп., перераб.- Ростов н/Д, Изд-во РО ИПК и ПРО,2014-156с.
  7. «Технологии включения учителей физической культуры в инновационную образовательную деятельность» в сборнике материалов межвузовской научно-практической конференции «Физическая культура в образовании: состояние и перспективы и развития», посвященной 70-летию факультета физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, 26.04.2016).

Покотыло Михаил Валерьевич

Должность - методист ОБЖ

Ученая степень - кандидат филологических наук

Специальность – «Филология»

Преподаваемые дисциплины:
  • Теория и методика обучения ОБЖ
Научные интересы:
  • Компетентностный подход в деятельности преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ.
  • Традиции и инновации в военно-патриотическом воспитании учащихся образовательных учреждений современной России.
  • Инновационные методики преподавания ОБЖ в общеобразовательной школе

Публикации:

  1. Конструирование учебного плана в  общеобразовательных учреждениях Ростовской области[Текст]: методические рекомендации в 2-х ч.Ч.2 под ред. С.Ф. Хлебуновой 2-е изд., доп., перераб.- Ростов н/Д, Изд-во РО ИПК и ПРО, 2014-156с.
  2. Психолого-педагогические  условия адаптации детей из семей беженцев, граждан Украины, в Российской системе образования, методические рекомендации - Ростов н/Д, Изд-во РО ИПК и ПРО,2014,108с.
  3. Эффективная деятельность преподавателя-организатора ОБЖ как важнейший фактор  обеспечения комплексной безопасности сотрудников и обучающихся в образовательной организации// Обзор НЦПТИ. Сборник информационных материалов. - июнь 2015 г.- С.29-33