Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Отделом организована совместная работа с базовыми образовательными учреждениями

Образовательное
учреждение

Тема

Координатор

ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат №42» "Обеспечение адаптации и социализации детей с расстройствами аутистического спектра специальным образовательным учреждением в условиях ресурсного класса»" Фоменко О.В.
ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат №48» "Ресурсный центр как фактор формирования региональной модели психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования" Фоменко О.В.
ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» "Создание эффективной модели сетевого взаимодействия образовательного учреждения как условие процесса сопровождения детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования" Фоменко О.В.
ГКУСО РО Азовский центр помощи детям "Формирование жизнестойкой личности через спортизированное физическое воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детства" Фоменко О.В.

Оказание методической помощи осуществляется через:

  • работу семинара заместителей руководителей специальных (коррекционных) ОУ по проблемам:

– «Построение здоровьесберегающей образовательной модели в школе полного дня, как условие социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья».
– «Программно-технические средства в работе с детьми, имеющими проблемы в здоровье. Возможности мониторинга учебно-воспитательного процесса. Опыт использования электронного школьного журнала и дневника».

  • работу семинара заместителей руководителей учреждений социальной поддержки детства по проблемам:

– «Формирование жизнестойкости детей-сирот в процессе спортизированного физического воспитания в условиях детского дома». – «Реализация компетентностного подхода к воспитанию в условиях детского дома».

  • работу региональных методических объединений учителей:

– Профессионально-трудового обучения.
– Логопедов специальных (коррекционных) ОУ.