Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

gedc0429

Копытина Марина Григорьевна - заведующий кафедрой

e-mail:  kafdo@yandex.ru

Ученая степень – кандидат психологических наук
Ученое звание – доцент
Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации:

  • «Инновационные модели организационно-методического сопровождения реализации ФГОС» (2018 г.)
  • «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом» в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2016 г.).

Научные интересы:

  • Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей дошкольного возраста.
  • Развитие игровой деятельности дошкольников
  • Психолого-педагогические основы построения систем непрерывного образования.
  • Психолого-педагогические основы инновационной деятельности в образовании.

Опубликовано 87 печатных работ.



Глазырина Ольга Вячеславовна – доцент кафедры

Ученая степень – кандидат педагогических наук
Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации:

  • «Современной модели технологий и содержания обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом», модуль «Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования» в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы» в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2019)
  • «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» (модуль «Совершенствование содержания и технологий организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ») в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2018 г.)
  • «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом» в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2016 г.)

Профессиональная переподготовка:

  • Диплом о профессиональной переподготовке Российский государственный социальный университет. Специальность "Менеджмент в социальной сфере" в 2013 году в объеме 502 часов

Научные интересы и консультирование:

  • Особенности современной российской семьи как института cоциализации подрастающего поколения.
  • Познавательное развитие детей дошкольного возраста.
  • Полоролевой подход в дошкольном образовании.
  • Развивающее дошкольное образование.

Опубликовано 32 печатные работы.



korchalovskaja

Корчаловская Наталья Валентиновна - доцент кафедры

Ученая степень – кандидат педагогических наук
Ученое звание – доцент
Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации: 

  • «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом» в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2016 г.).

Научные интересы:

  • Развитие профессиональной компетентности педагогов художественно-эстетического цикла в условиях ДОУ и начальной школы.
  • Педагогические инновации в деятельности ДОУ.
  • Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.
  • Духовно-нравственные аспекты художественного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Методическая служба дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации приоритетных направлений развития образования.

Опубликовано 92 печатные работы.



__2

Ничипорюк Елена Антоновна – доцент кафедры

Ученая степень – кандидат психологических наук
Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации:

  • "Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом" в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2016 г.).
  • "Психологическое сопровождение инклюзивного образования: стратегии и технологии" в ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО (2016 г.).

Научные интересы:

  • Психологическое сопровождение развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
  • Психолого-педагогические условия оптимизации взаимодействия педагогов с родителями воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
  • Психология доверия и самореализации педагогов в профессиональной сфере.

Опубликовано 67 печатных работ.



__2

Исаева Анна Борисовна – доцент кафедры

Специальность – «Педагогика и методика дошкольного образования».

Повышение квалификации:

  • «Управление развитием муниципальной системы образования», «Новые технологии в условиях проектного управления: проектный офис, портфель проектов» (2019 г.)
  • «Детский технопарк кванториум» программа «Технологии проектирования. Фрезерная обработка VS 3D печати» (2019 г.)

Научные интересы:

  • Инклюзивное образование.
  • Управление дошкольной образовательной организацией.
  • Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.

Опубликовано 5 печатных работ.



__2

Стороженко Елена Альбертовна – доцент кафедры

Специальность – «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации:

  • «Современной модели технологий и содержания обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом», модуль «Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования» в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы» в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2019 г.)

  • «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» в ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (2019 г.)

  • «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» (модуль «Совершенствование содержания и технологий организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ») в ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (2018 г.)

Профессиональная переподготовка:

  • Диплом о профессиональной переподготовке. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр образования» по программе «Менеджмент в образовании (для руководителей дошкольных образовательных организаций» в 2015 году в объеме 350 ч.
  • Диплом о профессиональной переподготовке. Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» Южного федерального университета по программе «Логопедия» специализация «Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития (олиго, ЗПР)» в 2011 году в объеме 1150 ч.

Научные интересы:

  • Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
  • Ценностные основания социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников.

Опубликовано 6 печатных работ.