Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Новости


13.10.2015
13 Октября 2015
6 октября 2015 года кафедра общественных дисциплин совместно с информационно-методическим центром издательства «Дрофа» провели учебно-методический семинар для руководителей методических объединений, учителей истории и обществознания области.
12 Октября 2015
Уважаемые руководители методических служб и общеобразовательных организаций! Приглашаем Вас к конструктивному взаимодействию по формированию регионального инновационного кластера образовательных систем.
09.10.2015
9 Октября 2015
30 сентября 2015г. в г.Новочеркаске на базе Центральной городской детской библиотеки им. А.Гайдара состоялся городской семинар работников образования и культуры.
8 Октября 2015
Кафедра и отдел филологии и искусства проводят авторские научно-методические семинары по теме «ФГОС: современный интерактивный учебный комплекс по иностранному языку в создании развивающей предметно-пространственной среды».
6 Октября 2015
В августовских совещаниях 2015 года активно участвовали специалисты отдела дошкольного и начального образования факультета ДиНО РО РИПК и ППРО.
05.10.2015
5 Октября 2015
Подведены итоги IXРегионального Фестиваля-Конкурса «Учитель профильной школы», который проходил 28 сентября по 01 октября 2015 годана базе РО РИПК и ППРО.
02.10.2015
2 Октября 2015
Участники Ассамблеи инноваторов приняли резолюцию о направлениях формирования региональной инновационной образовательной инфраструктуры.
28.09.2015
28 Сентября 2015
23-24 сентября 2015 года институт организовал проведение первой региональной педагогической Ассамблеи инноваторов.
16.09.2015
16 Сентября 2015
Хотите, чтобы ваши дети не ожидали готовых знаний, а сами их вырабатывали, чтобы ученики не просто слушали, а слышали друг друга и учителя, чтобы соотносили теорию с реальной жизнью, могли формулировать вопрос и аргументировать ответ, делать собственные выводы и отстаивать своё мнение?