Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Курсы повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций

С 18 по 29 мая 2020 года состоялись курсы повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций Республики Осетия - 60 человек и Кабардино-Балкарской Республики – 50 человек.

Курсы проходили в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по вопросам реализации мероприятий по развитию кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации». Проблема курсов повышения квалификации: «Психолого-педагогические условия полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде».

Курсы повышения квалификации проходили в дистанционной форме, с использованием веб-сайта IPK Moodle. Учебные темы, содержащие теоретические положения современной дошкольной психологии, физиологии и педагогики изучались слушателями самостоятельно. Содержание модулей обучения акцентировало внимание педагогов на необходимость осмысления и понимания изменений, происходящих в структуре содержания образовательной области «Речевое развитие» и ознакомления с художественной литературой в условиях поликультурной среды детского сада.

Педагоги проходили анкетирование, тестирование, выполняли задания в рабочих тетрадях. В ходе обучения осуществлялась педагогическая рефлексия с целью совершенствования личностных качеств воспитателя и освоения новых педагогических технологий. В результате рефлексии педагоги, анализируя собственный опыт, планировали совершенствование своих компетенций путем заполнения индивидуального плана педагога.

Итоговое тестирование показало повышение уровня сформированности профессиональных, коммуникативных и личностных компетенций слушателей, а именно способность эффективно осуществлять педагогическую деятельность, создавая условия полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде детского сада.

По окончании курсов повышения квалификации слушателей прошли Федеральную диагностику с использованием автоматизированной Системы Диагностики Профессиональных компетенций на официальном сайте Диагнстика.СДПК.рф. По результатам тестирования у всех педагогов показатель оценки - выше среднего.


Возврат к списку