Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка

В рамках реализации мероприятий по развитию кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» государственной  программы Российской Федерации «Развитие образования» с 12 по 23 мая 2020 года в РИПК и ППРО были проведены курсы повышения квалификации «Инновационные практики обучения русскому языку как государственному в поликультурном пространстве».

Обучение прошла группа № 504 учителей русского языка и литературы (30 человек) из одиннадцати муниципальных образований Ростовской области (г. Азов, районы Ремонтненский, Багаевский, Пролетарский, Зерноградский, Азовский, Сальский, Милютинский, Кашарский, Чертковский, Миллеровский)

В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой курсы проходили в дистанционном режиме. В ходе первой сессии (12-16 мая) слушатели работали с кейсом дидактических материалов, предназначенных для самостоятельного изучения: государственная политика РФ в области школьного филологического образования, психолого-педагогические основы школьного филологического образования, речевая деятельности как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка в условиях билингвизма.

В ходе второй сессии (18-23 мая) слушатели курсов осваивали материал, связанный с нормативным обеспечением русского языка как государственного языка Российской Федерации;  текстом как составляющей дидактической платформы речетворческой деятельности обучающихся; организацией диалогового пространства на уроках русского языка и литературы; проектно-исследовательской деятельностью обучающихся в системе школьного филологического образования; развитием читательской компетенции обучающихся на основе работы с художественным текстом.

По итогам курсов слушатели приняли участие в онлайн-диагностике профессиональных компетенций, проводимой федеральным оператором реализации ведомственной целевой программы ООО «Верконт Сервис». Итоговая диагностика из 84 вопросов проверяла уровень профессиональной компетенции учителя русского языка. По итогам курсов все слушатели получили «зачёт». 

Возврат к списку