Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Третье заседание научно-практической лаборатории (НПЛ) учительского роста

12.03.2020 г. в институте успешно прошло третье заседание научно-практической лаборатории (НПЛ) учительского роста, включающей 60 учителей математики из 24 образовательных организаций Ростовской области.

Заседание проводилось в соответствии с планом реализации инновационной программы научно-практической лаборатории (НПЛ) развития педагогического творчества «Гуманизация образовательной системы учителя математики в контексте новых ценностей, отношений и технологий контрольно-оценочной деятельности» (руководитель зав.кафедрой математики и естественных дисциплин Л.В. Зевина) в рамках регионального инновационного кластера (автор проректор по научно-методической работе Л.Н. Королева) на базе института в формате обучающего семинара.

Все участники заседания получили именные сертификаты участников командной исследовательской деятельности по апробации инновационной модели учительского роста, а в их образовательные организации были переданы директорам школ именные сертификаты, удостоверяющие, что его организация является экспериментальной площадкой регионального инновационного кластера (РИК) эффективных образовательных систем по апробации инновационной модели учительского роста в рамках НПЛ.

Семинар прошел в интерактивной форме с использованием современных образовательных технологий (ситуативные, игровые, исследовательские, кооперативное обучение, эвристическая беседа, технология развития смыслообразования). Практико-ориентированная направленность заседания НПЛ обеспечивалась тем, что каждый участник семинара с позиции личностного опыта с учетом конкретных условий профессиональной деятельности в своей образовательной организации стал участником обобщения и систематизации результатов командной деятельности НПЛ за три года. Следует подчеркнуть, что каждый педагог побывал в четырех ролевых позициях субъектов образовательной деятельности в школе, стал участником рефлексии (индивидуальной и групповой) и дискуссии в четырех командах.

В процессе интерактивного взаимодействия педагогам-исследователям НПЛ удалось открыть для себя принцип «3 «Т» и эффективно использовать качества современного человека «4 «К», а также выйти не только на обобщенные результаты, но и на постановку нерешенных проблем, как перспективных направлений деятельности НПЛ на последующие три года.

Участники семинара отметили, что заседание НПЛ в интерактивной форме прошло на высоком научно-методическом и научно-практическом уровнях и заслужило положительную оценку.

После подведения итогов и групповой рефлексии педагоги выразили желание продолжить работу на уровне образовательной организации, чтобы в мае месяце на четвертом заседании НПЛ представить конкретные результаты своей инновационной деятельности в рамках командного исследования.


Возврат к списку