Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Курсы учителей начальных классов

07 марта 2020 года на базе Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по вопросам реализации мероприятий по развитию кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» завершился очный этап повышения квалификации 150 учителей начальных классов Боковского, Каменского, Красносулингского, Милютинского, Тарасовского, Октябрьско-Сельского, Миллеровского, Песчанокопского, Чертковского, Шолоховского, Аксайского, Кагальницкого, Цимлянского, Заветинского, Багаевского, Волгодонского, Усть-Донецкого, Константиновского, Дубовского, Зимовниковского, Егорлыкского, Родионово-Несветайского, Сальского, Морозовского, Ресмонтненского районов, городов: Волгодонска, Азова, Каменск-Шахтинска, Донецка, Зверево, Таганрога, Шахты, Батайска, Ростова-на-Дону по программе

«Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде начального общего образования».

В процессе обучения слушатели освоили содержание двух модулей: дистанционного и очного.

Учебные темы дистанционного модуля, содержащие теоретические положения современной психологии, физиологии и педагогики, изучались слушателями самостоятельно с использованием веб-сайта.

В ходе очной сессии, носившей практикоориентированный характер, слушатели курсов, работая в подгруппах, обсуждали и выполняли задания в рабочих тетрадях, осваивали современные развивающие технологии, методические приемы обучения в структуре содержания предметов «Русский язык» и «Литературное чтение» в контексте поликультурной среды начального общего образования.

Результаты анализа итогового анкетирования, выполнения контрольного итогового теста слушателями в завершении обучения свидетельствуют о том, что у 100% слушателей прослеживается положительная динамика методической, психолого-педагогической, коммуникативной компетенций в преподавании предметов «Русский язык» и «Литературное чтение».


Возврат к списку