Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Формирование российской гражданской идентичности в условиях муниципального образовательного пространства средствами дополнительного образования и внеурочной деятельности

В соответствии с программной деятельностью областной инновационной площадки кафедры методики воспитательной работы 21 ноября 2019 на базе Дома детского творчества г.Белая Калитва прошло заседание «круглого стола» по проблеме: «Формирование российской гражданской идентичности в условиях муниципального образовательного пространства средствами дополнительного образования и внеурочной деятельности».

В «круглом столе» приняли участие педагоги образования ДДТ, заместители директоров по воспитательной работе, организаторы внеурочной деятельности, классные руководители образовательных учреждений г.Белая Калитва и Белокалитвинского района (всего 65 человек). От имени отдела образования Администрации района участников «круглого стола» приветствовала главный специалист отдела Морозова И.Э.

Вёл «круглый стол» и выступил с аналитическим докладом по проблеме инновационной деятельности областной инновационной площадки её научный руководитель заведующий кафедрой методики воспитательной работы ГБУ РО РИПК и ППРО канд.пед.наук, доцент Рябченко А.М. В дискуссии по обсуждаемой теме выступили Кравченко Т.А., директор ДДТ, Морозова И.Э., главный специалист отдела образования, Сидоренко О.Н., руководитель школьного историко-краеведческого музея МБОУ СОШ №2, другие педагоги-воспитатели.

По итогам «круглого стола» было принято решение, нацеленное на активизацию инновационной активности педагогических коллективов образовательных учреждений на основе установок федеральных проектов, создания условий для развития наставничества, поддержки процессов формирования гражданской и социальной активности, добровольчества и РДШ. Также было обращено внимание на реализацию дополнительных образовательных программ по проблемам истории, краеведения, культуры на базе городского и школьных музеев во взаимодействии педагогических коллективов школ и ДДТ.


Возврат к списку