Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Завершение курсовой подготовки учителей русского языка и литературы Республики Дагестан

24 августа 2019 года в Дагестанском институте развития образования (г. Махачкала) завершилась работа представителей стажировочной площадки Ростовской области в рамках реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» «Развитие кадрового потенциала по вопросам изучения русского языка». Пять групп учителей русского языка и литературы (125 человек) прошли повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инновационные практики обучения русского языку и литературе в поликультурном пространстве» в объёме 72 часов (в рамках модуля дистанционного обучения и в очной форме)

Занятия в сотрудничестве с представителями системы образования Республики Дагестан проводили сотрудники РИПК и ППРО (заведующий кафедрой филологии и искусства, кандидат филологических наук Игорь Рудольфович Ратке, доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук Наталья Геннадьевна Осадченко) и приглашённые тьюторы (учитель русского языка и литературы Ростовского областного училища олимпийского резерва, кандидат педагогических наук Ольга Сергеевна Бородина, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 Сальского района Татьяна Николаевна Савченко, учитель русского языка и литературы МБОУ школа № 81 г. Ростова-на-Дону Елена Анатольевна Шпак).

Итоговая аттестация, проходившая в форме зачёта, выявила высокий уровень освоения слушателями курсов очного модуля программы. В процессе обучения использовались разработанные сотрудниками РИПК и ППРО методические материалы (рабочая тетрадь, методические пособия по актуальным вопросам обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве, индивидуальный план профессионального развития слушателя курсов и т.д.), что позволило эффективно реализовать практико-ориентированный характер дополнительной профессиональной программы.


Возврат к списку