Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Курсы педагогов дошкольных образовательных учреждений в Республике Дагестан

С 15.07.2019 по 27.07.2019 г. 200 педагогов дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан прошли обучение в рамках стажировочной площадки по мероприятию, направленному на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка (государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»). Обучение педагогов осуществлялось по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Психолого-педагогические условия полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования».

Первый этап обучения (15.07 - 27.07.2019 г.) проводился в дистанционной форме. Слушателями были изучены основные материалы, регламентирующие нормативно-правовые, психолого-педагогические и методические условия полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования.

Второй этап обучения (22.07 - 27.07.2019 г.) проводился в рамках очного модуля «Инновационные практики полноценного   функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО». Преподаватели ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО на практических занятиях продолжили освоение содержания программы. Слушателями проектировались проблемные ситуации развития, условия мотивации речевой деятельности, анализ технологических карт непосредственной образовательной деятельности и видеоматериалов, другие активные формы практической работы: деловая игра, мастер класс. Было организовано межгрупповое и межличностное взаимодействие слушателей курсов (мозговой штурм,   дискуссии, вычленение закономерностей, анализ рисков организации речевой деятельности в поликультурной среде и др.). В завершении слушатели успешно прошли контрольный итоговый тест.

В ходе курсовой работы педагоги обменялись практическим опытом организации речевого взаимодействия в поликультурной среде дошкольного образования. Выявлены лучшие педагогические практики речевого развития дошкольников на основе коммуникативно-деятельностного подхода.

Результаты диагностических исследований, контрольного итогового теста свидетельствуют о динамике роста профессиональных компетенций слушателей, их удовлетворенности практико-ориентированным характером курсов, научно-методическим сопровождением образовательного процесса.


Возврат к списку