Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Курсы педагогов дошкольных образовательных учреждений в Республике Дагестан

20 июля 2019 года на базе Дагестанского института развития образования (ДИРО, г. Махачкала) завершился очный этап повышения квалификации 225 педагогов дошкольных образовательных учреждений Республики Дагестан по программе «Психолого-педагогические условия полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования».

С 08 по 13июля 2019 года на дистанционном этапе повышения квалификации, слушатели осваивали модуль с применением дистанционных образовательных технологий, включающий разделы «Нормативно-правовое обеспечение полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования», «Психолого-педагогические основы полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования», «Инновационные технологии полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования». Все обучающиеся педагоги освоили содержание дистанционного модуля, что подтвердилось результатами итогового тестирования.

В ходе очной сессии (15 по 20июля 2019), носившей практикоориентированный характер, слушатели курсов, работая в подгруппах, обсуждали и выполняли задания в рабочих тетрадях, осваивали современные развивающие технологии по познавательному, художественно-эстетическому, социально-коммуникативному, физическому направлениям развития в контексте поликультурной среды ДОУ. Педагоги проектировали содержание совместной деятельности с детьми по реализации образовательной области «Речевое развитие» на основе интеграции разных видов деятельности с учетом особенностей детей-билингвов. При подведении итогов слушатели курсов высоко оценили их практическую направленность, высокий уровень методического сопровождения, отвечающего потребностям развития и распространения русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога, а также отметили значимость рефлексии собственной педагогической деятельности.

Результаты анализа итогового анкетирования, выполнения контрольного итогового теста слушателями в завершении обучения свидетельствуют об удовлетворенности слушателей практико-ориентированным характером курсов, научно-методическим и информационным сопровождением образовательного процесса, влиянием обучения на положительную динамику собственного профессионального развития.


Возврат к списку