Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Курсы учителей начальных классов Чеченской Республики

29 июня 2019 года на базе ЧИПКРО (г. Грозный) завершился очный этап повышения квалификации учителей начальных классов Чеченской Республики (г.Грозный и Грозненский район - 250 человек) в рамках образовательной программы «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде начального общего образования» в условиях реализации подпрограммы «Развития и распространения русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы, вступившей в силу с 1 января 2018 г. на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Развитие образования».

С 17 по 22 июня 2019 г. учителя Чеченской республики освоили содержание модуля применив дистанционные образовательные технологии. Анализ результатов итогового теста в образовательной среде «Moodle» показал высокий уровень информационно-коммуникативных умений учителей начальных классов.

С 24 по 29 июня 2019 года проводился очный этап повышения квалификации учителей начальных классов, направленный на  развитие профессиональных компетенций слушателей в контексте проблемы "Проектирование содержания обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО".

В целом организация образовательного пространства была ориентирована на обеспечение готовности учителя компетентно решать актуальные проблемы учебной и внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения русскому языку и литературному чтению в условиях поликультурной образовательной среды начального общего образования с применением активных проектировочных практик, а также освоения инновационных педагогических технологий.


Возврат к списку