Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Методический семинар «Организация работы с дошкольниками с ОВЗ»

29 мая на базе МБДОУ д/с «Сказка» г. Цимлянска районным методическим кабинетом отдела образования Администрации Цимлянского района совместно с ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО проведен методический семинар по проблеме "Организация работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения  ФГОС ДО" с участием доцента кафедры дошкольного образования, кандидата психологических наук,  Селезневой Юлии Викторовны.

В работе семинара приняли участие 30 педагогов из 25 дошкольных образовательных организаций Цимлянского района (методисты, педагоги-психологи, учителя-логопеды, старшие воспитатели, воспитатели).

Цель семинара - повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ.

Юлия Викторовна раскрыла особенности работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в условиях инклюзивного образования.

Специалистами рассматривался вопрос о создании условий для работы с детьми раннего возраста. Педагогам были предложены профессиональные «инструменты» в соответствии с программой «Теремок»: вариативная модель образовательной среды по вектору амплификации развития ребенка (В.В. Кожевникова, И.А. Лыкова); технология проектирования и интегрированного планирования образовательной деятельности (О.В. Бережнова); модель развития взаимоотношений педагога с детьми (И.А. Лыкова); технология поддержки индивидуального развития ребенка (Л.А. Гриднева, И.А. Лыкова, А.К. Сундукова, О.Г. Фатхи, Е.Д. Файзулаева).

В целом участниками семинара дана высокая оценка мероприятия, как с точки зрения его организации, так и в методическом контексте.


Возврат к списку