Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Курсы педагогов дошкольных образовательных учреждений в республике Калмыкия.

1 июня 2019 года на базе Элистинского института  повышения квалификации работников образования (г. Элиста) завершилась  курсовая подготовка педагогов дошкольных образовательных учреждений, осуществлявшееся в ходе реализации мероприятия «Развитие кадрового потенциала по вопросам изучения русского языка» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Обучение прошла группа слушателей из 50 человек по программе «Психолого-педагогические условия полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования».

С 20 мая по 29 мая 2019 г.,  на дистанционном этапе повышения квалификации, слушатели осваивали модуль с применением дистанционных образовательных технологий, самостоятельно изучали материалы  по разделам «Нормативно-правовое обеспечение полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования», «Психолого-педагогические основы полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования», «Инновационные технологии полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования».  По результатам итогового тестирования все слушатели освоили содержание дистанционного модуля.

Очный этап повышения квалификации педагогов ДОУ прошел с 27 мая по 1 июня 2017 года и строился с учетом требований ФГОС ДО, специфики поликультурного образовательного пространства республики Калмыкия. Слушатели включались в интерактивную практикоориентированную деятельность, осваивая технологии речевого развития детей в условиях поликультурной среды, выполняли задания в рабочих тетрадях.

Подводя итоги работы, слушатели высоко оценили их практическую направленность, уровень методического сопровождения, отметили рост собственной профессиональной компетентности и удовлетворенность уровнем организации курсов.

Возврат к списку