Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Обучение педагогов начальных классов в республике Калмыкия

25 мая 2019 года на базе ЭИПКРО (г. Элиста) завершился очный этап повышения квалификации учителей начальных классов Калмыцкой Республики из города Элиста и Элистинского района (50 человек) в рамках программы «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде начального общего образования»

С 13 мая по 18 мая 2019 г., на дистанционном этапе повышения квалификации, слушатели осваивали модуль с применением дистанционных образовательных технологий, самостоятельно изучали материалы методологических, психолого-педагогических и методических основ обучения русскому языку как родному и литературному чтению в начальной школе. Все слушатели освоили содержание дистанционного модуля, что подтвердилось результатами итогового тестирования

С 20 мая по 25 мая 2019 года проводился очный этап повышения квалификации учителей начальных классов, направленный на развитие профессиональных компетенций слушателей в контексте проблемы "Проектирование содержания обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО".

Организация образовательного пространства осуществлялась в форме интерактивных технологических практик, дающих возможность слушателям освоить инновационные методические приёмы проектирования содержания обучения русскому языку и литературному чтению в образовательном пространстве начальной школы.

При подведении итогов слушатели курсов высоко оценили их практическую направленность, высокий уровень методического сопровождения, отвечающего потребностям развития и распространения русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога, а также отметили значимость рефлексии собственной педагогической деятельности.


Возврат к списку