Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Курсы «Технологии научно-педагогической экспертизы эффективности инновационных процессов в образовании»

В период с 12 ноября по 14 декабря 2018 г. в Белой Калитве состоялись курсы повышения квалификации «Технологии научно-педагогической экспертизы эффективности инновационных процессов в образовании», организованные отделом НМР.

Заместители руководителей образовательных организаций по НМР и УВР, руководители методических объединений и методических служб, творчески работающие педагоги – участники регионального инновационного кластера, педагоги-новаторы Белокалитвинского района исследовали вопросы:

  • государственной политики в сфере инновационных процессов в образовании;

  • нормативно-правовых основ осуществления инновационной деятельности в сфере образования;

  • психологических основ инновационной деятельности и механизмов исследовательского поведения педагога;

  • педагогических технологий как формы инновационной деятельности педагога;

  • концептуальных основ экспертизы в образовании;

  • экспертизы как условия становления и развития исследовательской компетенции педагога.

Центральным вопросом курсовых мероприятий стало изучение типологии и технологий экспертизы инновационной деятельности и инновационных образовательных проектов, форм и методов организации и проведения экспертизы. Слушатели разработали критериально-показательную базу для проведения экспертизы основных образовательных программ и программ развития школы; осуществили общественно-профессиональную экспертизу инновационных образовательных проектов школ, претендующих на статус областной инновационной площадки; разработали групповые проекты школьных педагогических чтений и подвергли их экспертизе с применением коуч-методов.


Возврат к списку