Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Реализация государственной стратегии развития образования в воспитательной практике школы

Реализация государственной стратегии развития образования в воспитательной практике школы

06.12.2018 в Азове на базе МБОУ СОШ № 13 в рамках курсов повышения квалификации прошел областной семинар-практикум по проблеме «Реализация государственной стратегии развития образования в воспитательной практике школы» .

В семинаре приняли участие заместители директоров школ по воспитательной работе Ростовской области: Неклиновского, Егорлыкского, Мясниковского, Сальского, Целинского районов, Азова, Новошахтинска, а также специалисты муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования.

Методист отдела воспитательной работы РО РИПК и ППРО Сибирцова Г.Н. обратила внимание слушателей на ключевые направления реализации Указа Президента от 07.05.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 г», а также «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года.».

Участники семинара познакомились с воспитательной моделью МБОУ СОШ №13 по реализации государственной стратегии воспитания , опытом социально-профилактической работы с детьми и семьями «группы риска»,в рамках внеурочной деятельности посмотрели мастер-классы- «Шахматная азбука», «Этно-спортивные игры» и классный час «День героев Отечества».

Участники семинара проанализировали результаты реализации государственной стратегии развития образования в воспитательной практике школы, обсудили актуальные проблемы воспитания и социализации детей и подростков средствами внеурочной деятельности и внесли предложения о перспективах инновационного развития школы



Возврат к списку