Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Практикум по теме: «Работа над сочинением как методический ресурс эффективного обучения русскому языку»

26 сентября 2018 года в рамках реализации подпрограммы «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на базе ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО был проведен практикум для педагогов общеобразовательных учреждений Ростовской области по теме: «Работа над сочинением как методический ресурс эффективного обучения русскому языку».

  • обеспечить методическое сопровождение школ, предоставляя необходимую поддержку специалистам, осваивающим методы и методики эффективного обучения русскому языку и литературы в условиях использования методического ресурса (сочинения) как текстовой деятельности;
  • оказать консультационную помощь учителям-словесникам по вопросам современных технологий и педагогических практик текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС.

Участники:

  • учителя русского языка и литературы общеобразовательных учреждений Ростовской области;
  • преподаватели и методисты государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО).

В ходе практикума обсуждены вопросы:

  • Современные технологии и педагогические практики текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС
  • Методы и методики эффективного обучения русскому языку и литературе в условиях создания сочинения как творческой письменной работы.

В работе семинара-практикума приняли участие 30 человек.



Возврат к списку