Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

28.04.2018 повысили свою квалификацию 130 учителей начальных классов

В период с 09.04.2018 по 28.04.2018 в рамках подпрограммы «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 № 1642 на базе ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО г.Ростове-на-Дону и филиала в г.Таганроге прошли курсы повышения квалификации четыре группы учителей-начальных классов из городов Ростова-на-Дону, Таганрога и Батайска; Неклиновского, Матвеево-Курганского, Куйбышевского, Кашарского, Милютинского, Чертковского, Шолоховского районов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде начального общего образования».

После освоения модуля дистанционного обучения слушатели курсов перешли к работе над очным модулем по совершенствованию ИКТ-компетентности в условиях реализации ФГОС НОО. Совместно с преподавателями и методистами кафедры информационных технологий слушатели создавали проектные работы в онлайн-режиме в сети Интернет, открывали собственные страницы на сайте Социальных работников образования.

Совместно с преподавателями и методистами кафедры начального образования слушатели включились в освоение содержания двух очных модулей, в состав которых вошли темы, охватывающие актуальные вопросы современных подходов в обучении младших школьников предметам «Русский язык» и «Литературное чтение» и оценке качества планируемых результатов. В центре внимания были особенности обучения русскому языку как основе национальной самоидентичности и языку международного диалога, особенностям деятельностного подхода в современной школе, методологии и методике конструирования урочной деятельности по русскому языку и литературному чтению. Повышение квалификации осуществлялось на практико-ориентированной основе и принципах личностно-ориентированного обучения.


Возврат к списку