Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

В рамках реализации ФЦПРО кафедрой общественных дисциплин ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО 16.11.2016 года был проведен областной семинар «Инновационные формы контрольно-оценочной деятельности учителя обществознания».

Цель семинара – обсуждение основных направлений и целей оценочной деятельности учителя общественных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ООО и осмысление инновационного опыта контрольно-оценочной деятельности учителя обществознания для решения собственных профессиональных проблем.

Программа семинара предусматривала проведение «Круглого стола» по проблеме «Система оценки образовательных достижений обучающихся по обществознанию в контексте ФГОС общего образования», ведущим которого выступила Осадченко Н.Г., заведующий кафедрой общественных дисциплин, кандидат педагогических наук. В ходе творческой мастерской по проблеме «Формирующее оценивание в системе контрольно-оценочной деятельности учителя обществознания» (ведущий: Альхова Т.А.) участники семинара осваивали оценочные техники современного образовательного процесса.

«Творческая мастерская» по проблеме «Использование нестандартизированных методов оценивания индивидуального продвижения обучающихся в освоении программы по обществознанию» (ведущий: Надолинская И.В.) предусматривала рассмотрение технологии самооценивания, составление портфолио, экспертизу работ учащихся в формате ЕГЭ (эссе).

Для проведения семинара было характерно сочетание активных и интерактивных методов обучения. Преобладающими методами были выполнение практических заданий, экспертиза работ учащихся, освоение оценочных техник и др.

Оценивая содержание программы семинара, слушатели отметили актуальность и новизну содержания с точки зрения ориентации на современные цели и стандарты образования, практико-ориентированный характер семинара и творческую направленность содержания заданий.


Возврат к списку