Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

24 ноября 2016 г. в рамках плана работы кафедры общественных дисциплин на базе Волгодонского филиала института был проведен мастер-класс по проблеме «Использование электронного приложения к учебнику на уроках истории (на примере УМК «Сферы. История» издательства «Просвещение» Белоусов Л. С., Смирнов В. П. «История. Новейшее время. XX — начало XXI века. 9 класс»).

Цель мастер-класса – создать условия для развития профессиональных компетентностей учителя в контексте использования ИКТ-технологий в преподавании истории, показать возможности применения электронного приложения к учебнику в преподавании истории Новейшего времени.

В мастер-классе приняли участие учителя истории Волгодонского, Заветинского, Зимовниковского, Мартыновского, Морозовского и Цимлянского районов. Открыли мастер-класс Надолинская Ирина Викторовна, доцент кафедры общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО и Галий Ирина Петровна, методист кафедры общественных дисциплин, которые в своих выступлениях отметили, что переход на ФГОС обусловил и переход на новую модель обучения: от традиционной репродуктивной к активно-деятельностной модели обучения, в рамках которой учителя всё чаще выступает как организатор познавательного взаимодействия между учебным материалом и учащимися.

Мастер-класс провел Сухомлинов Андрей Геннадьевич, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 2 г. Цимлянска, учитель высшей категории, Почетный работник образования. В ходе работы мастер-класса Андрей Геннадьевич на практическом примере продемонстрировал, что систематическое использование электронного приложения в ходе занятий способствует привлечению внимания учащихся к ключевым проблемам урока, позволяют учителю конструировать учебный процесс, основываясь на принципах системно-деятельностного подхода.

Мастер-класс вызвал большой интерес со стороны участников, которые отметили актуальность, практико-ориентированный характер содержания в соответствии с требованиями ФГОС.

Программа


Возврат к списку