Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

В рамках сотрудничества кафедры общественных дисциплин и ММРЦ РО 26 января 2017 года на базе муниципального методического ресурсного центра Ростовской области МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени М.М. Сперанского» прошел методический семинар для учителей права Ростовской области по проблеме «Построение интегративной модели правового образования в Юридической гимназии». В семинаре участвовала доцент кафедры общественных дисциплин Надолинская И.В.

На семинаре, заместитель директора МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени М.М. Сперанского» Текучева С.Ф., охарактеризовала систему формирования правовой культуры гимназистов посредством реализации эффективного учебного плана, Кашина В. Е., заместитель директора показала программу профессиональной ориентации обучающихся через реализацию муниципального проекта «Полицейские классы» в Юридической гимназии. Также в рамках методического семинара прошли 2 мастер класса, на которых был представлен инновационный опыт учителей обществознания и права гимназии Крючковой Е.В. и Ермакова З.Т.

В рамках мастер–класса «Интерактивные методы обучения на уроках права» Елена Васильевна Крючкова организовала групповую работу учителей по освоению, например таких методов как мозговой штурм, Попс - формула, сократический метод и др.

Мастер-класс Ермакова Заури Тариэлевича был посвящен решению практических задач на уроках права. В ходе мастер класса Ермаков З.Т. на практических примерах продемонстрировал как систематически на уроках использует электронное приложение правового сайта КонсультантПлюс для решения правовых задач.

Мастер-классы вызвали большой интерес со стороны участников, которые отметили актуальность, практико-ориентированный характер содержания в соответствии с требованиями ФГОС. Педагоги отметили, что интерактивные методы и информационно-коммуникативные технологии способствуют привлечению внимания учащихся к ключевым проблемам урока, позволяют учителю конструировать учебный процесс, основываясь на принципах системно-деятельностного подхода для обеспечения образовательных результатов на уроках права.

На методическом семинаре была также организована экскурсия в музей Юридической гимназии, где учащиеся лицея под руководством Бородавкиной Е.В., заведующей музеем, рассказали об этапах становления Юридической гимназии как ведущего образовательного учреждения города Ростова-на-Дону, обеспечивающего профильную подготовку обучающихся в области обществознания и права.



Возврат к списку