Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

30 ноября 2016 года на базе ресурсного методического центра Ростовской области МАОУ лицей №27 были проведены мастер-классы по темам «Использование оборудования Sensor Lab в исследовательской деятельности», «Использование наноэдьюкатора во внеурочной деятельности» для слушателей курсов повышения квалификации учителей физики Ростовской области.

На мастер – классах был представлен инновационный опыт учителей физики МАОУ лицей № 27 имени А.В. Суворова города Ростова – на - Дону Одарченко Галиной Васильевной и Викторовой Ольгой Ивановной.

В рамках мастер – класса Викторова Ольга Ивановна продемонстрировала возможности наноэдьюкатора как ресурса повышения качества образования.

Решая вопрос погружения школьников в мир науки, учитель выделил два направления в работе лаборатории: теоретическое и практическое, а в творческой деятельности со школьниками - эксперимент в рамках проекта «Нанотехнологии. Сканирующая зондовая микроскопия (СЗМ) как один из методов исследования поверхностей». Эффективная реализация данного проекта возможна, благодаря сотрудничеству лицейской лаборатории с кафедрой нанотехнологий ДГТУ. Результатом взаимодействия являются ученические научно-практические исследования с использованием СЗМ. Участниками мастер-класса была отмечена актуальность и значимость представленного опыта, интегрирующего содержание проекта с программным материалом физики в старших классах.

Учитель физики МАОУ лицей №27 г. Ростова-на-Дону Одарченко Галина Васильевна поделилась опытом использования средств обучения нового поколения, которые становятся необходимым компонентом информационно-предметной среды школы, цифровые лаборатории SensorLab. Эти технические средства обучения открывают принципиально новые возможности и для учителя, и для обучающихся, выводя на новый уровень представления участников образовательных отношений о роли естественнонаучных дисциплин.

Участники мастер – класса отметили, что появление такого оборудования в школе позволяет повысить уровень фундаментальности обучения естественнонаучным дисциплинам, поскольку их основу составляют опыты, которые дают больше возможностей для экспериментального изучения различных понятий и более глубокого проникновения в суть явлений окружающей природы.


Возврат к списку