Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

7 апреля 2017 года на базе ММРЦ МАОУ «Лицей №11» г. Ростова-на-Дону прошел мастер-класс учителей физики г. Ростова-на-Дону - слушателей курсов повышения квалификации.

Тема мастер-класса:«Организация экспериментальной деятельности школьников на уроках физики в логике ФГОС с использованием 3D-лаборатории».

Цель мастер-класса: понимание слушателями курсов особенностей организации экспериментальной деятельности при обучении физикесиспользованием 3D-лаборатории и оборудования PHYWE.

В ходе мастер-класса учитель физики МАОУ «Лицей №11» Конин Олег Анатольевич продемонстрировал применение данного оборудования во внеурочной деятельности. Инновационный опыт был отражён в теме «Омические и неомические устройства».

Олег Анатольевич познакомил слушателей курсов с основными этапами, способами и особенностями постановки и проведения учебного эксперимента на примере разработанного им учебного эксперимента по теме «Электричество» для урока физики «Омические и неомические устройства» с использованием 3D-лаборатории.

Cлушатели познакомились с возможностями 3D-лаборатории, которая функционирует в МАОУ «Лицей №11» с сентября 2016 года. Данная лаборатория позволяет показывать видео 3D-формата с использованием ПО Eureka, 3D-проектора и 3D-очков. Электронный контент ПО Eureka (известный во всем мире продукт фирмы Designmate) сочетает тесты, 3D-видео, моделирование, виртуальные лаборатории, интерактивные задания, игры, а также тексты, изображения и гиперссылки. Участники мастер-класса получили возможность применить на практике приобретенные ими в первой части мастер-класса теоретические знания.

На этапе рефлексии слушатели обсудили новизну и значимость представленной работы, результативность экспериментальной деятельности, выстроенной на инновационной основе.

Участники мастер-класса пришли к единому мнению о том, что данная инновация способствует формированию у школьников навыков экспериментальной деятельности и, как следствие, не только достижению высоких образовательных результатов, но и формированию личности каждого ученика.



Возврат к списку