Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Успешно прошли курсы воспитателей ДОУ групп компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями!

С 20.02.2017г. по 11.03. 2017г. на базе муниципальных методических ресурсных центров: МБДОУ д/с № 37 (заведующий Захарова И.Н.) и МБДОУ д/с №55 (заведующий Морозова Л.Н.) города Новочеркасска прошли курсы на внебюджетной основе по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Дошкольное образование» (в объеме 72 часов) «Содержание и организация образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с учетом требований ФГОС ДО».

Освоение программы курсов позволило слушателям:

  • обновить теоретические знания в области физиологии, психологии и педагогики дошкольного образования с учетом специфики речевой патологии дошкольников;
  • овладеть практическими умениями в соответствии с государственными требованиями к уровню их квалификации, необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач в интересах развития личности и коррекции имеющихся проблем.

В течение 2-х недель воспитатели были погружены в лекционно-практические виды деятельности, в ходе которых познакомились:

  • с концептуальными основами современного дошкольного образования и нормативно-правовым обеспечением деятельности ДОУ, в соответствие с требованиями ФГОС ДО;
  • закономерностями психического развития детей дошкольного возраста и психолого-педагогической характеристикой детей с речевой патологией.

Овладели умением:

  • составлять характеристику ребенка с речевыми нарушениями;
  • планировать образовательную деятельность в свете современных требований;
  • осуществлять организацию индивидуальных, подгрупповых и фронтальных видов образовательной деятельности при разных формах речевой патологии дошкольников;
  • проектировать содержание образовательной деятельности в рамках реализации адаптированных образовательных программ.

Освоили методику построения индивидуального маршрута развития ребенка с речевыми нарушениями.

Получили представления о возможностях практического внедрения современных образовательных ресурсов в систему профессиональной деятельности при взаимодействии с родителями и специалистами ДОУ.

Слушатели курсов посетили группы компенсирующей направленности, познакомились с документацией воспитателя, организацией предметно-развивающей среды.

По  итогам проведения курсов, слушатели получили удостоверение установленного образца.

Факультет дошкольного и начального образования  приглашает педагогов повысить квалификацию для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на внебюджетной основе.


Возврат к списку