Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Новые подходы к системе оценки достижений планируемых результатов по русскому языку в начальной школе

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 След.
Новые подходы к системе оценки достижений планируемых результатов по русскому языку в начальной школе
 
 Качественное оценивание учебных достижений  способствует эмоционально- ценностному , социально-личностному развитию ребенка, сохранению его индивидуальности, обеспечивает психологическую комфортность, развивает его  самооценку. Бежинарь Т.Ф.
 
Поиск новых подходов к оцениванию образовательных достижений учащихся связан с переходом от принципа оценивания по соответствию некоторой норме к принципу оценивания образованности ребенка по результатам его собственного продвижения, с необходимостью оценки личностных достижений каждого учащегося, развитием рефлексивных умений и самооценки учащихся.
 
 Введение нового поколения ФГОС требует определенных изменений и в системе  контроля планируемых результатов. Поэтому необходимо  на протяжении всего этапа обучения учащихся в начальной школе, а затем в основной школе контролировать достижение ими планируемых результатов. Следовательно, школе требуется создать такую систему оценивания, которая бы точно и объективно позволяла бы отслеживать не только отдельные стороны или проявления способностей ученика как в отношении освоения им системы знаний, так и в отношении освоения способов действий, но и давала бы действительно целостное, а не разрозненное представление об учебных достижениях ребенка, о достижении им планируемых результатов обучения.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 След.